Встреча с клиентом (продажа товаров или услуг) и её стадии

Можно выделить основные стадии, которые проходит любая успешная продажа.

1. Подготовка к встрече.

  • Узнайте, кто тот человек, с которым Вам предстоит общаться.
  • Что он любит, чем интересуется?
  • Чем занимается компания, в которой он работает?
  • Какие товары или услуги наиболее приоритетные?
  • Кто основные конкуренты?

2. Начало встречи.
Настройтесь. Теперь всё уже зависит от того, как Вы представитесь клиенту, как начнёте разговор.

Доказано, что начало встречи (момент, когда покупатель формирует основное впечатление) является решающим.

3. Анализ полученной информации.
Любая встреча с потенциальным клиентом подразумевает получение большого массива информации. Если задавать правильные вопросы, то можно определить явные и неявные потребности собеседника и лучше его понять.

4. Демонстрация пользы от своих товаров и услуг.
Если клиент уделил Вам время, нужно показывать только стоящие (полезные) вещи.

5. Получение обязательства.
Успешная деловая встреча всегда завершается заключением тех или иных договорённостей. Постарайтесь не просто мило пообщаться с интересным человеком, но и добиться согласия на покупку той или иной услуги, товара.

Я не могу сказать, какая из стадий важнее. Но опыт показывает, что любая продажа проходит все эти этапы.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!