SEO ADV FAQ: Что такое лид? Как их генерировать? Как можно использовать лиды?

Что такое лид?
Лидом принято считать связку «е-мейл + ФИО»

Что значит генерировать лиды?
Генерация лидов — процесс формирования базы лидов с целью дальнейшей работы с этими данными.

Как можно использовать лиды?
А Вы разве не хотите за 1 минуту или 1 день продать всю партию товара? Имея базу лояльных и платёжеспособных клиентов, можно и не только это...

Получается, что генерация лидов действительно мощная маркетинговая фенька?

  • Да, действительно, генерация лидов — очень выгодная маркетинговая стратегия для любой компании.
  • Генерация лидов, позволяет компаниям находить клиентов, которые уже заинтересованы в товарах или услугах.

Как эффективно работать с лидами и отрабатывать лиды?

  • Используйте все инструменты коммуникаций для пополнения своей базы лидов.
  • Не старайтесь сразу совершить сделку (не нужно давить, гораздо приятнее, когда клиент дозрел сам).
  • Не воспринимайте работу по формированию лидов как рутинную и ненужную. Конечно, нудно и монотонно... Зато чем качественнее база, тем больше продаж у Вас будет в дальнейшем.
  • Развитие (выращивание лидов) — не пустая трата времени.
  • Очень удобно использовать свои лиды для «сарафанного радио» в момент акций.

Никогда не прекращайте генерировать новые лиды!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!