Как повысить эффективность целевых страниц?

 

Но вначале взгляните на своё предложение. Оно:

  1. полезно и выгодно?
  2. простое и понятное?
  3. мотивирует?
  4. не имеет аналогов?

Если три из четырёх ответов «да», то читайте дальше.

Как самостоятельно определить эффективность своих целевых страниц?

  1. Посмотрите, есть ли у Вас на целевой странице «призыв к действию»?
  2. Сколько отвлекающих от товара факторов на целевой странице?
  3. Что из себя представляет Ваша форма заказа? Она простая и понятная?
  4. Какой длинны текст на целевой странице? Он читаем? А по диагонали?
  5. Соответствуют ли заголовки страниц их содержимому?
  6. Целевая страница перегружена графикой?

Проработайте каждый пункт и эффективность Ваших целевых страниц увеличится более чем в два раза.

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!