Телефонный этикет

Вас интересует вопрос телефонного этикета?

Прочитайте эту статью: эффективные телефонные переговоры, советы и рекомендации.

Следуйте простым советам:

  1. Если раздался звонок — сначала здоровайтесь, а потом всё остальное.
  2. Если Вы взяли телефон, но звонят не Вам: представьтесь, узнайте кому звонят и спросите, что ВЫ можете записать.
  3. Если Вы совершаете звонок, но абонент не отвечает, не кладите сразу трубку. Подождите 4-6 звонков.
  4. Если Вы позвонили и того, кого хотите услышать, в данный момент нет, обязательно представьтесь и оставьте свой контактный номер.
  5. Старайтесь говорить правильно. Чётко и внятно формулируйте свои мысли.
  6. Не тараторьте, говорите в одном темпе. 120-150 слов в минуту.
  7. В процессе разговора обращайте внимание на громкость своего голоса, улыбайтесь.
  8. Не отвлекайтесь на другие дела и не разговаривайте с окружающими во вовремя телефонного разговора.
  9. Записывайте важные моменты и фразы собеседника.
  10. Заканчивая телефонные разговоры, всегда подводите итоги.
  11. Обязательно перезвоните если обещали.
  12. Благодарите за звонок.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!