Как удержать клиента?

Основной задачей компании является не только получение прибыли, но и удержание клиентов.

Основными инструментами, позволяющими удержать клиентов, являются:

  • Скидки для постоянных покупателей. Обычно используются накопительные пластиковые карты, на которые фиксируются все покупки клиента. По мере увеличения суммы приоритетных товаров клиентам выдаются различные скидки.
  • Анкетирование покупателей и использование их контактов для рассылок.
  • Различные розыгрыши призов по пластиковым картам.
  • Бонусы для постоянный покупателей.
  • Поздравления с праздниками.

Это лишь маленький список. Уверен, Вы и сами можете придумать инструменты для удержания клиентов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!