Про обслуживание клиентов

Вполне логично, что качественное обслуживание клиентов помогает компаниям продавать лучше и зарабатывать больше. И именно за доброжелательную атмосферу и уважительное отношение к себе и своей компании клиент готов платить больше. Вежливость ничего не стоит, но очень ценится.

Что нужно сделать для повышения качества обслуживания клиентов?

  1. Разработать инструкции (каждому сотруднику по его деятельности),
  2. Разработать схему прохождения заказов (от момента первого общения до момента подписания актов),
  3. Определить стандарты обслуживания (что в каком качестве и в каком виде отдаётся клиенту).
  4. Внедрить всё это.
  5. Регулярно проводить тренинги для персонала.
  6. Идти на встречу своим клиентам и помогать им.

Что нужно сделать для повышения эффективности обслуживания клиентов?

  • Делайте только то, что нужно. Не суетитесь.
  • Клиенту нужно ...? Попросите чётко и письменно сформулировать, что именно он хочет. Часто клиент в процессе формулирования понимает, что хочет совсем иначе или что-то другое.
  • Внимательно слушайте, что именно хочет Вам сказать клиент. И уточняйте, правильно ли Вы его поняли.
  • Оперативно включайтесь в диалог с клиентом и отрабатывайте заявки.


Как я забочусь о своих клиентах?

Пример из жизни.
Мы сделали клиенту сайт, скопировали весь контент товаров со старого сайта, а продвигаемые страницы написали новые. Сотрудник со стороны клиента стал просить меня поправить.

Конечно, я мог его, что называется, отфутболить, заявив, что:

  1. У меня нет договора на техническую поддержку или информационное наполнение данного сайта.
  2. Уже подписаны акты о сдаче сайта клиенту.
  3. Я не несу ответственность за контент на сайте. Сайт не мой.
  4. У вас есть доступ к админке, правьте сами.
  5. Мне нужны чёткие задачи, что именно куда именно менять. Потом оценить каждую правку по времени и выставить счёт - и это тоже было бы правильно.
Но я решил помочь. Я готов помогать при условии, что мне чётко поясняют, куда и какие тексты вешать (скриншотьте страницу, перечёркивайте или помечайте что убрать или заменить, и покажите, на что именно заменить).

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!