Вопросы и ответы про SEO-оптимизатора

Чтобы не придумывать каждый раз ответ на одни и те же вопросы, я составил вот такой документ.

1. Кто такой SEO-оптимизатор?
SEO-оптимизатор — это опытный специалист (эксперт) в диагностировании проблем сайтов и предложении решений их устранения. Целью его работы является привлечение качественной целевой аудитории на продвигаемый сайт через поисковые системы.
Более подробно ответ на этот вопрос описан в статье SEO-оптимизатор.

2. Когда необходимо обращаться к опытному SEO-оптимизатору?

Когда Вы:

  • уже тратите деньги на продвижение, но не видите результатов,
  • пока не тратите денег на продвижение, но хотите начать в него инвестировать.

Рекомендую прочитать статью: почему нужно заказывать SEO оптимизацию у опытного оптимизатора.

3. Почему опытный SEO-оптимизатор может эффективно работать с сайтами из разных отраслей?
Вы не поверите, но более 70% всех проблем типовые. Но решения, естественно, каждый раз уникальны.

4. К чему надо быть готовым при обращении к SEO-оптимизатору?

  1. Нужно чётко осознавать, что это Вам нужна консультация.
  2. Постарайтесь быть вежливыми и строить конструктивный диалог. Поймите, никто не собирается вытягивать из Вас деньги.
  3. Процесс продвижения сайта можно выстраивать таким образом, что товарные группы будут продвигаться одна за одной. В результате входящий финансовый поток будет постоянно увеличиваться.
  4. SEO-оптимизатору нужен лояльный и довольный клиент, который вовремя и ежемесячно платит.

Готовьтесь к вопросам:

  • продажа каких именно товаров приносит Вашей компании максимальную прибыль?
  • продажа каких товаров для Вас наиболее приоритетна?
  • какая сезонность на Вашем рынке?
  • кто основные конкуренты?
  • каким начальным бюджетом Вы располагаете?

5. Чем отличается хороший SEO-оптимизатор от плохого?
Вот на этот вопрос я не могу ответить.

Обычно после вопроса «а как Вы докажите, что Вы профи?» я встаю, прощаюсь и ухожу.

Хотя доказать, что ты профи, легко! Нужно просто начать показывать продвигаемые сайты и в процессе демонстрации звонить клиентам и просить дать рекомендации.

Но нужно ли каждый раз устраивать такое шоу?

Впрочем, я описывал данный вопрос в статье почему в интернете так много шарлатанов, почему клиенты «такие клиенты»

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!