Про маркетинговую стратегию

Что именно нужно брать во внимание, когда компания разрабатывает маркетинговую стратегию?
Если стратегия разрабатывается на скорую руку и на коленке, то: кто конкуренты, сколько их, что именно они продают, как продают, кому продают, кто их поставщики.

Если подходить к вопросу серьёзно, то нужно анализировать и учитывать:

  1. Ситуацию на рынке
  2. Влияние окружения
  3. Компетенции компании, сильные и слабые стороны
  4. Внутренние ресурсы
  5. Вектор развития и приоритеты развития

В каком случае нужна маркетинговая стратегия или её корректировка?

  • Обязательно нужно подумать про все эти вещи, если Вы решили предлагать на рынке новый товар или услугу.
  • Ну и конечно, если текущие действия по маркетингу, ПР и рекламе не приносят того эффекта, который Вы ожидаете.

Что даёт маркетиновая стратегия?
Правильно спланированная маркетинговая стратегия позволит Вашей компании увеличить или сформировать клиентскую базу за счёт внедрения инструментов их эффективного привлечения.

В результате внедрения маркетинговой стратегии:

  1. увеличится объём продаж,
  2. повысится конкурентоспособность товаров и услуг,
  3. сформируется та самая ценовая политика, которая будет приемлема клиентам и позволит компании разиваться,
  4. повысится качество обслуживания клиентов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!