SEO ADV FAQ: Как компании использовать ситуационный целевой трафик?

Рекомендую в начале прочитать статью виды поисковых запросов: сезонные запросы, событийные запросы, периодические запросы и пустые поисковые запросы

Как компании использовать ситуационный целевой трафик?
Логично, что после каких-то мероприятий происходит всплеск интереса к ним или к рынку в целом.

Почему бы это не использовать?
За 4 — 6 недель до конкретной даты. Например, выставки на Вашу тему. Подготовьте целевую страницу по данному мероприятию, и Вы привлечете на свой сайт потенциальную целевую аудиторию.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!