Советы копирайтерам

Думаю, данные советы будут полезны не только копирайтерам, но и рекламистам, PRщикам и маркетологам.

1. Точно понимайте, кто целевая аудитория.
Для кого пишите.

2. Определите и подчёркивайте преимущества товаров и услуг.
Не нужно вводить в заблуждение читателя или рассказывать о том, что компания умеет делать на троечку... Показывайте то, что умеет на 5 баллов.

3. Пишите без изысков и сложных предложений.
4. Мысли не должны скакать с абзаца на абзац.
Читатель должен легко воспринимать и усваивать текст

5. Добейтесь действий от целевой аудитории.
Побуждайте к действиям: позвонить, написать, заказать.

6. Согласуйте с заказчиком и предлагайте то, от чего невозможно отказаться.

Список можно продолжать бесконечно... Но это основные вещи и основные ошибки.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!