Несколько смертных грехов интернет-маркетологов и руководителей

Причиной написания данного поста послужило письмо, которое я получил от своей бывшей подчинённой Галины:

Леша, привет! Как дела? Извини, что беспокою, но просто не представляю, кто еще кроме тебя мне может сейчас помочь.

Сейчас я занимаюсь «повышением узнаваемости» (в целях повышения продаж) нераскрученной торговой марки на различных форумах под видом обывателя.

Типа «партизанский маркетинг». Внезапно выяснилось, что я сама должна выявить критерии для оценки своей работы, ибо «специалист» (а то, что в вакансии значилось «копирайтер», никого не волнует).

Честно призналась начальнику, что понятия не имею, как оценивать в цифрах, графиках и прочих показателях эффективность работы на форумах и посоветовала нанять интернет-маркетолога или хотя бы обратится к нему за консультацией, но это ничего не изменило.

Если у тебя будет время и желание мне помочь, напиши или позвони.

Я подумал и дал несколько практических советов и в конце письма написал:

Херовый у тебя, Галя, начальник, раз не может поставить задачу и определить её метрики. (Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что). Рекомендую задуматься о поиске нового.

Бывают очень разные убеждённости интернет-маркетологов и руководителей:

  • Одни уверены, что они всегда всё делают правильно.
  • Вторые уверены, что руководство (собственники) не дадут бюджеты и можно даже не предлагать и не ходить со списками своих идей.
  • Третьи считают, что без БОЛЬШОГО бюджета ничего не сделать.
  • Четвёртые знают, что эти все новомодные штуки только трата денежных средств.
  • Пятые уверены, что работает только какой-то один инструмент или пара, а про другие даже слушать не хочет.
  • Шестые...

Знаете, почему интернет-маркетологи и руководители допускают подобные ошибки и формируют такие мнения (заблуждения)?

  1. У них нет плана действий.
  2. Нет понимания и описания основных бизнес-процессов своей компании.
  3. Нет системного подхода в выполнении поставленных задач.
  4. Любая работа выполняется медленно и со срывом всех сроков.
  5. Не определены контрольные точки и всё выполняется бесконтрольно.
  6. Дела не доводятся до логического конца.
  7. После достижения той или иной цели или реализации той или иной задачи не делается анализ.

Неважно, как много и тяжело Вы работаете!
Не важно, сколько прочитали книг!
Неважно, как много семинаров и тренингов посетили!

Делать нужно эффективные, результативные, максимально возможно минимальные по стоимости вещи и, самое главное, быстро!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!