SEO ADV FAQ: Сайт как маркетинговая машина

Последнее время меня часто спрашивают, как превратить свой сайт в маркетинговую машину.

Чтобы сделать из своего сайта маркетинговую машину, нужно прочитать следующие статьи и применить описанные в них советы:

  1. Битва за целевую аудиторию. Воронка продаж и правильное продвижение сайта. В этой статье я рассказывал про целевую аудиторию и воронку продаж на сайте.
  2. Оптимизация контента сайта под поисковые запросы. Статья поможет понять, что каждый посетитель должен попадать на свою страницу и находить те товары или услуги, которые он ищет.
  3. Используем инструменты Интернет-статистики для оптимизации Интернет-проекта. Там я рассказывал как наиболее эффективно отрабатывать целевую аудиторию приходящую на сайт с разных источников (поисковые системы, контекстная реклама, соц сети).

Но нужно понимать, что, реализовав всё это, Вы создадите маркетинговую машину, которая эффективна лишь на 50%.

Почему только на 50% будет эффективна маркетинговая машина?

  1. Потому что целевую аудиторию нужно будет правильно отработать.
  2. Проблема очень многих компаний заключается в том, что менеджеры не отрабатывают входящие обращения. На звонки отвечают без энтузиазма, а на письма отвечают лишь через пару дней.

Чтобы сайт как маркетинговая машина работал на 100%, нужно чтобы ничего не мешало продажам.

Как протестировать свой сайт (маркетинговую машину)?

  1. Проанализируйте текущий сайт и определите наиболее важные страницы.
  2. Проанализируйте позиции сайта.
  3. Проанализируйте, совпадают ли целевые страницы продвигаемым запросам?
  4. Подумайте, являются ли Ваши продажи длинными?
  5. Какая конкуренция на рынке и в интернете?
  6. Является ли Ваш бюджет достаточным?
  7. Является ли Ваш товар новым или неизвестным целевой аудитории?

Сделайте выводы.

Сложно? Напишите мне через форму обратной связи.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!