Используем инструменты маркетинга не только для продвижения товаров и услуг

На самом деле можно использовать эти все эти маркетинговые штучки и для продвижения личного бренда тоже.

В данном случае главное — правильно подавать товар.

С чего начать?
Сделайте экспресс-анализ.

1. Определите достоинства.
Что Вы умеете делать?
Какими специальными навыками и знаниями обладаете?

2. Выявите и рассмотрите своих конкурентов.

Помните, я писал про конкурентную разведку?

3. Выделяйтесь.
Подумайте, чем Вы отличаетесь от своих конкурентов.

Являются ли эти вещи Вашими сильными сторонами?

4. Определите свою целевую аудиторию.

Посмотрите статью битва за целевую аудиторию. Воронка продаж и правильное продвижение сайта

Пятым пунктом по идее должно идти позиционирование. Но у меня его не будет.

Дальше, на мой взгляд, как раз и начинается маркетинг.

Но нужно помнить, что кроме обычного маркетинга есть ещё «маркЕтинг», «мАркетинг» и даже самый настоящий «маркетинК» =), и делают его профессиАнальные маркетолаГи.

По поводу определений. Как не назови, делать нужно эффективные, результативные, максимально возможно минимальные по стоимости вещи и самое главное быстро. В противном случае будет + 1 профессиАнальный маркетолаГ.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!