SEO ADV FAQ: Основные посетители сайта — клиенты?

Всё зависит от того, как сделан Ваш сайт.

Раньше я рассказывал, как использовать воронку продаж в SEO - 
Битва за целевую аудиторию. Воронка продаж и правильное продвижение сайта

Если постараться сделать так, как описано, то получится, что основными посетителями сайта будут:

  • Потенциальные клиенты.
  • Потенциальные клиенты, с которыми уже был совершен первый контакт.
  • Заинтересованные в товарах/услугах потенциальные клиенты.
  • Клиенты в процессе обсуждения цены.
  • Клиенты в процессе подписания договора.
  • Клиенты, заплатившие деньги.

На что нужно обратить внимание в процессе оптимизации продаж через интернет?

  1. Процентное соотношение обращений и совершивших сделку.
  2. Время, которое тратит потенциальный клиент с момента первого контакта до оплаты счёта.

Хотя, конечно, можно продвигать сайт или магазин по трафику + добавить кучу полезных житейских инструкций и наблюдать затем, как растёт посещаемость и увеличивается неплатежеспособный трафик.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!