Стоит ли производственной компании заниматься продвижением своего сайта?

Определённо ДА, если Вы хотите наладить сбыт самостоятельно, догнать и перегнать сайты простых да и не простых перекупщиков и посредников.

И неважно, какая именно у Вас производственная компания:

  • Торгово-производственная компания.
  • Рекламно-производственная компания.
  • Научно-производственная компания.
  • Производственно-строительная компания.
  • Производственно-коммерческая компания.

Если у Вас уже есть отдел продаж или Вы его только создаёте, заниматься продвижением сайта определённо стоит. Но, как и в любом деле, тут нужно хорошо подумать, прежде чем тратить деньги.

Понимаю, что производитель — это в первую очередь производитель и не его дело разбираться во «всех этих интернетах»... Вы можете бесплатно проконсультироваться у меня по данному вопросу.

Что я буду рекомендовать?

Если у Вашей компании уже есть сайт,

  • И Вы хотите попробовать продвигать товары своей производственной компании через интернет, напишите мне через форму обратной связи.
  • Я изучу сайт (сделаю его аудит).
  • Расскажу, как его оптимизировать и какие именно поисковые запросы лучше всего продвигать (в крайнем случае, посмотрю как продвигаются Ваши конкуренты и мы вместе составим список фраз для продвижения).
  • Если мы договоримся по цене, заключим договор на продвижение и начнём работать.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности