Партизанский маркетинг для всех, или Несколько фишек, которые может делать любая компания

Разу уж я затронул партизанский маркетинг, было бы нечестным не поделиться этой информацией.

Я регулярно общаюсь со своими клиентами, как текущими, так и потенциальными, и узнаю от них разные фишки.

В данной статье собраны несколько советов, которые может использовать любая компания, чтобы стать лучше и больше зарабатывать.

1. Используйте вводные продажи и дайте больше, чем от Вас ожидают.
Играйте на эмоциях, оставьте потенциального довольным.

2. Общайтесь с потенциальным клиентом на одном языке.
Создавайте обратную связь.

Посмотрите статьи:
Как слушать и услышать своего клиента?
Хотите улучшить продажи? Используйте принципы эффективных продаж

3. Продавайте качественный товар или услуги.
Даже если Ваш навык продаж не очень, хороший товар всегда проще продавать, чем плохой. Согласны?

4. Сервис должен быть не только в рекламных проспектах.
Недавно мне нужно было оперативно решить один важный вопрос с клиентом. Так как вопрос ГОРЕЛ, я решил не писать, а позвонить.

  • Визитку найти не удалось, номер мобильного телефона тоже.
  • Пошёл на сайт, посмотрел, набираю. Телефон не берут.
  • Позвонил через 5 минут, трубку взял менеджер и, не представившись, начал меня мучать вопросами в стили «КАКОГО ЧЁРТА мне тут надо».
  • Я ужаснулся, представился и попросил директора.

Не представляю, как они работают.

5. Не спешите делать АПСЕЙЛ! (Не давите на клиента и не убеждайте сделать более дорогую покупку).
Я вообще стараюсь никого не убеждать и выбираю, с кем работать, а с кем нет.

Хотите продавать больше? Разбейте продажу на этапы и покажите, что Вы профи. Позже клиент сам попросит большего.

6. Хотите, чтобы клиент купил или рекомендовал Вас своим друзьям и парнтёрам?
Закрывая сделку и получая последние авансы, не забивайте на клиента.
Покажите, то он Вам важен. Относитесь к нему хорошо и он поймёт:
Я всегда могу обратиться к этим ребятам! И мне не стыдно их рекомендовать своим партнёрам.

7. Не распыляйтесь на всех и вся.

  • Работайте только со своей ЦА.
  • Сделайте акцент на продвижении 1 товарной группы.
  • Продумайте о сопутствующих товарах и услугах.
  • Экономьте время потенциальных клиентов.
  • Делайте всё последовательно.
  • Вложите в пакет с документами 5 — 7 своих визиток.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности