SEO и игра не по правилам!

Мы не будем дискутировать про этическую сторону данного вопроса.
Я просто оставлю эту запись здесь.

В этой статье я расскажу, как делают плохо сайтам своих конкурентов некоторые оптимизаторы.

1. SPAM-репорты.

Поисковые системы просят их использовать, когда видно, что конкурент использует явно запрещённые методы продвижения или засоряет своим спамом поисковую выдачу.

Например?
Внимательно посмотрите выдачу по запросу репетитор английского языка в регионе Москва. Часть сайтов явно типовые (движок и базовый контент одинаковы), часть доменных имён зарегены на одних и тех же людей.

Куда жаловаться на подобные вещи?

Это был самый гуманный метод =)

2. Накрутка внешних параметров сайта конкурента.
Проспамить блоги и форумы — в результате начнётся чёрный PR компании и обязательно администраторы сайтов начнут жаловаться его хостинг провайдеру.

Хотя, так как метод уже не новый, то и выявить, что это фальсификация, проще простого.

3. DDOS атака сайта — хороший, но дорогой метод выведения конкурента из строя.
Очень результативен для борьбы с конкурентами интернет-магазинами. Но и дорог.

Но и от него можно защититься.

4. DDOS атака контактного телефона.
Автодозвон на номера конкурентов.

Представьте: торговая компания, самый сезон, крутится Яндекс-директ и не работают телефоны... Точнее, телефоны работают, но ими невозможно пользоваться...

5. Спам-рассылка от имени конкурента.
Очень похоже на пункт 2. Результат обычно тот же.

6. Накручивание поведенческих факторов на сайте конкурента.
Пожалуй, одна из самых мощных и опасных на текущий момент фишечка.

Хотя тоже выявляется и пресекается.

7. Создание десятков, сотен дублей сайтов конкурента.
А если данные в ху-изе тоже похожи и дубли начинать продвигать...

8. Банальный взлом сайта.
Так как часто сайты делаются на устаревших и даже дырявых движках, то и попасть в админку проще простого. Ну а из административной панели сайта вставить вредный кусок кода...

В качестве заключения хочется добавить, что это далеко не все методы сделать пакость и я вовсе не призываю их использовать.
Но руководители компаний должны их знать наряду с законами нашего государства. Как известно: кто предупрежден – тот защищен.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности