Не все ссылки одинаково полезны, или Ссылочный спам и вес ссылок

Чуть больше открываю тему про поисковый спам. Данная темя сильно связана с темой качество донора и заспамленность донора.

В статье правда о ссылках я писал:

Ссылки бывают следующих видов:

  • Прямая ссылка — ссылка,  по которой передается вес сайта.
  • Кривая ссылка — вес по которой не передаётся.
  • Обратная ссылка — ссылка с какого-либо другого сайта на ваш или на его внутреннюю страницу.
  • Односторонняя ссылка — ссылка с одного сайта на другой (без ответной ссылки).
  • Взаимная ссылка — ссылка с одного сайта на другой и обратно.

Какие ещё бывают ссылки?

  1. Естественные ссылки — полученные за счёт посетителей сайта.
  2. Искусственные ссылки — купленные SEO оптимизатором умышленно для продвижения сайта.

Основной миф про ссылки: ссылки склеиваются. Поверьте опытному SEO оптимизатору, ссылки не склеиваются.

Как сделать так, чтобы искусственные ссылки воспринимались поисковыми системами как естественные?

Задумайтесь над следующим:
1. Какие бывают типы сайтов? Каково у них количество исходящих ссылок? Вот и получается, что неэффективны:

  • доски объявлений,
  • форумы,
  • гостевые книги.

2. Если каждая страница сайта имеет свой вес, то получается, что каждая ссылка получает его часть. Получается, что чем меньше других исходящих ссылок на странице, тем лучше.

3. Лучше покупать ссылки с сайтов подходящих по тематике.
Что делать, если продвигаемый сайт имеет редкую или сложную тематику? Тема отдельной статьи.

4. Окружение ссылок.
Кстати, метод безанкорного продвижения сайта тоже существует и его тоже можно эффективно использовать (главное знать как).

5. Блочность и размещение ссылочных блоков на странице.

6. Ссылки эффективны, когда отвисятся.

7. Статейное продвижение неэффективно при условии, что на продвигаемом сайте опубликованы статьи конкурентов.
К новостным сайтам, сайтам с пресс-релизами и блогам это тоже относится.

К чему мы пришли? Правильно, к тому самому параметру trust. Но об этом в другой раз.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности