Всё про дублированный контент

В этой статье я максимально полно расскажу про дублированный контент и отвечу на следующие вопросы:

  • Что такое дублированный контент?
  • В чём проблема дублированного контента?
  • Какие виды дубликатов бывают?
  • Как поисковые системы определяют дубликаты?

Что такое дублированный контент?
Дублированный = не уникальный.
Контент = содержимое сайта.

Как правило, под термином контент понимают текстовое содержимое сайта.

Последние пару лет всё актуальнее и актуальнее становится проблема с получением уникальной информации.

Про копирайтинг и уникальный контент я писал в этой статье.

Если смотреть на проблему уникальной информации только с позиции интернет-маркетинга (сайтов и их продвижении), получается, что:

  1. Сайт нужно наполнить контентом: страницы услуг и прочие описания.
  2. Писать самостоятельно долго (1 хороший текст 1800 — 2400 символов с пробелами — около 1,5 часа), в день можно написать не больше 4 — 5 текстов.
  3. Нанимать человека только на тексты — дорого.

Конечно, есть копирайтинговые агенства или биржи фриланса с огромным количеством копирайтеров.

Ответьте, только честно: Вы пробовали с ними работать? Довольны? А если честно?

Но, как показывает практика... Всё не совсем так радужно.

В январе 2011 я делал эксперимент. Раздал 40 тестовых заданий копирайтерам разного уровня из разных мест (и с бирж фриланса, с сообществ и по рекомендациям) с чётким пояснением того чего хочу.

В результате получил:

  • 8 неуникальных текстов (вместо того, что написать самостоятельно, «копирайтеры» копировали куски текстов с чужих сайтов и чуть-чуть дописывали сами),
  • 10 низкокачественных текстов (рерайтов с других сайтов),
  • 12 не подходили под требования (много ошибок, мало текста или просто не соответствовали заданию),
  • 6 были написаны просто ужасным языком, читать и тем более использовать подобные тексты просто невозможно.

В результате я подобрал 4-х исполнителей. Но с одним попрощался, так как очень долго пишет, со вторым расстался ибо работа не сделана, а аванс нужно платить вперёд и очень много суеты и лишних обсуждений.

И только с двумя копирайтерами я могу работать по схеме:

  • написал задание,
  • выдал ТЗ,
  • получил в нужный срок текст должного качества.

Всем, кого тестировал, я заплатил за текты, и неважно какого уровня и качества они были.

В чём проблема дублированного контента?

  1. Ежемесячно тысячи людей приходят к выводу, что пора рубить бабло в Интернете.
  2. Как правило, они парсят (разбираюсь) чужой контент, создают дорвеи и саттелиты, тем самым засоряют, ухудшают выдачу поисковых систем.
  3. Поисковые системы борются с подобными манимейкерами, внедряя разлиные фильтры.

В результате страдают:

  1. Владельцы сайтов, которые заплатили временем и деньгами за тексты.
  2. SEO-оптимизаторы, которым всё труднее и труднее продвигать сайты.

Какие виды дубликатов бывают.
Полный дубликат — точная копия.
Нечёткий дубликат — частично измененный документ.

Как поисковые системы определяют дубликаты?

Факторы указывающие на первоисточник:

  • Дата и время создания документа.
  • Релевантность документа запросу.
  • Перелинковка между дубликатами.

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!