Зачем учитывать пути перехода пользователей по сайту?

Очень зря, но многие владельцы сайтов или интернет-магазинов не следят за путями посетителей на своих сайтах.

За счёт учитывания перемещения можно очень многое узнать и как минимум повысить эффективность своего сайта.

Например, если видно схему перемещения по сайту:

  1. Главная страница.
  2. Страница продукта/услуги.
  3. Страница заказа.
  4. Страница подтверждения заказа.

становится ясно, что клиент или пришёл по рекомендации, или с закладки.

Если перемещение:

  1. Страница продукта/услуги.
  2. Страница заказа.
  3. Страница подтверждения заказа.

то можно предположить, что он скорее всего пришёл с контекстной рекламы или поисковой выдачи.

В любом случае можно всегда вычислить, кто этот клиент, и опросить его, тем самым получив дополнительную маркетинговую информацию + оценить насколько эффективно работает сайт или интернет-магазин.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!