Чего ждать SEO оптимизатору от работодателя?

Продолжаю темы.

  1. Почему моё резюме всё ещё можно найти на сайтах и что это даёт,
  2. Вакансия SEO оптимизатор, что ждут от специалиста по продвижению сайтов,
  3. Куда пойти работать новичку в SEO (SEO оптимизатору без опыта или с небольшим) чтобы стать ГУРУ.

В этот раз расскажу немного с другой стороны, а именно: чего ждать SEO оптимизатору от работодателя.

Какие основные категории работодателей предлагают работу SEO оптимизаторам?


1. Компании, не связанные по виду деятельности с IT.
Для них SEO оптимизатор — такой же специалист как и системный администратор (да и функции у него приблизительно те же — «а чё с него взять... компьютерщик, вот и пусть делает»).

2. Компании, у которых есть свой сайт.
Ищут SEO оптимизатора, который по факту обычный IT-универсал.

В их представлении SEO оптимизатор:

  • знает основные языки программирования: HTML, CSS, PHP, Java-script,
  • профессионально владеет графическими пакетами: Photoshop, Corel,
  • умеет вести рекламные компании в Яндекс Директе,
  • имеет опыт «разработки» и «раскрутки сайтов» не меньше года.

По факту, как правило, берут: энергичных молодых людей (нацеленных на результат), сумевших спозиционировать себя как профи в глазах менеджера по HR или директора.

3. Начинающая web-студия или SEO компания.
Руководят подобными компаниями, как правило, или бывшие программисты, или продажники, которые уже успели познать прелести электронной коммерции и получили опыт, работая «на дядю».

От оптимизатора, как правило, требуется:

  • умение общаться с клиентами,
  • опыт продвижения сайтов по высококонкурентным запросам,
  • знание особенностей поисковых систем,
  • «дотошность» в составлении отчётов,
  • умение «лить воду» в процессе составления поискового аудита,
  • базовые знание HTML, CSS, PHP.

4. Состоявшаяся на рынке SEO-компания.
Имеет бренд и, как следствие, мнение о том, что все сотрудники в ней профи.

Ждут от оптимизатора:

  • обучаемости,
  • хорошей теоретической подготовки (юзабилити, реклама, маркетинг),
  • наличие практического опыта,
  • исполнительности.

Кто обычно производит собеседования SEO специалистов?

  • Если выбирает HR, то смотрит на личные качества.
  • Если нанимает генеральный директор или любой другой руководитель, который думает, что он «в теме», то возьмет того, кто хорошо рассказывает сказки в стиле: а я тут двигал один сайтег, купил ссылки в блогуне на морду и через неделю трафа собрал больше 5к.
  • А вот если нанимает человек «реально понимающий», то собеседование может перерасти в очень интересную беседу про «модные фенечки».

Почему я не упомянул коммерческие порталы и интернет-магазины, разве им не нужны SEO оптимизаторы?

  • Порталам нужны: контент менеджеры и менеджеры по продажам.
  • Интернет-магазинам нужны управляющие: см. пункт 1.

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!