Рекламное воздействие: методы и механизмы

Реклама, как известно, воздействует на покупателя и способствует приобретению рекламируемых товаров или услуг. Существуют различные методы и механизмы рекламного воздействия.

Утвердительные высказывания
Рекламное сообщение содержит или состоит из фактов, которые подаются в утвердительной форме.

Например:

  • Продвижение сайта лучше контекстной рекламы.
  • Продвижение сайта дешевле контекстной рекламы.
  • Продвижение сайта по трафику лучше продвижения в позицию.
  • Продвижение сайта должно гарантировать продажи.

Подача выборочной информации
Показывают только те данные, которые в нужном свете представляют компанию и её услуги.

Например:

  • Мы продвигаем сайты всего за 10000 рублей в месяц даже по конкурентным запросам.
  • Ощутимый эффект продвижения сайта будет заметен уже через 2 недели.
  • Опытный специалист, имеющий большой опыт работы в интернет-маркетинге.
  • Более сотни довольных клиентов.
  • Занимается только продвижением сайтов.

Использование слоганов
Слоган позволяет сфокусировать внимание потребителя на основных особенностях товара или услуги. Фишка слогана в том, что запоминается не только продукт или услуга, запоминается положительная ассоциация. Правда, без чёткой и явной ассоциации ничего не получится.

Дополнительное свидетельство
Метод этот основан на предположении, что если в подтверждение какого-либо утверждения приводится дополнительное свидетельство его достоверности, то потребитель будет больше доверять этому утверждению.

Например:

  • Десятки экспериментов подтвердили, что продвижение сайта ссылками в 50 раз эффективнее продвижения сайта статьями.
  • Сотни экспериментов показали, что продвижение статьями менее эффективно чем добавление сайта в каталоги.
  • Последние полгода показали, что продвижение по трафику ненадёжно и не гарантирует продажи.
  • По данным наших аналитиков, необходимо продвигать сайты по средне-частотным запросам.

Победившая сторона
Метод основан на стремлении людей быть успешными.

Например:

  • Продвигаю свой сайт и трачу в год на 50% меньше, чем мои конкуренты.
  • Всего за 2 месяца мой сайт занял лидирующие позиции и я получил много новых клиентов.

Игра на контрасте
Основная фишка в том, чтобы показать товар или услугу в ином свете нежели продукты конкурентов. Основной акцент делается на эмоции.

Простота, доступность и скорость получения желаемого результата
Эффективно обращать внимание потенциального клиента именно на эти особенности. Сам по себе этот метод создает отличный контраст с возможными конкурентами, у которых все сложнее и дольше, дороже.

Я перечислил лишь те фишки, которые мы все видим ежедневно.

А ещё есть :

  • Очевидность рекламным заявлений.
  • Конкретные особенности продукта.
  • Независимые мнения.
  • Использование образа одного товара в рекламе другого.
  • Превентивные ответы.
  • Юмор.
  • Проблема-решение (до и после).

+ десятки и даже сотни других методов и механизмов рекламного  воздействия на целевую аудиторию.

Удачных экспериментов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!