Хотите улучшить продажи? Используйте принципы эффективных продаж

Кто бы Вы не были — руководитель компании, менеджер по продажам, маркетолог — неважно. Все мы являемся продавцами.

Каждый день мы продаём:

  1. свои навыки,
  2. свои способности,
  3. свой опыт.

И на самом деле не важно, что именно продавать. Важны умения: преподнести себя, найти общий язык, найти подход к собеседнику.

Ниже я покажу несколько вещей, без которых продажа никогда не состоится.

За этот год я понял одну очень важную вещь: нужно строить дружбу на бизнесе, а не бизнес на дружбе.

1. Доверие.
Самое важное и одновременно самое сложное — найти подход и установнить доверительные отношения. Если клиент адекватный, относитесь к нему как к другу, для которого Вы готовы на многое. Если делаете всё правильно, то клиент станет другом, который доверяет вам и прислушивается к вашим советам.

2. Анализируйте всё, что происходит вовремя деловой встречи.
Ошибка очень многих — во время продажи зацикливаться только на ней.
Наблюдайте за реакциями клиента. Кратко и дружеским тоном расскажите кто Вы, что предлагаете, что хотите от клиента. Следите за его реакциями. Если он показывает, что не готов общаться, не навязывайтесь. Если понимаете, что клиент занят, спросите, когда может состояться новая встреча.

3. Не бойтесь людей.
Каждый человек, с которым общаетесь, проявляет те свои качества, которые Вы ожидаете от него или приписываете ему. Настраивайтесь на то, что люди, с которыми вы общаетесь, доброжелательны, отзывчивы и искренни. Поверьте, происходит именно то, во что верите.

4. Разговаривайте с клиентом на одном языке.
Приспосабливаясь к манере вести себя как собеседник, к его образу мыслей, учитывайте особенности его характера, проникайтесь его убеждениям и желаниям. Общаясь с Вами, клиент должен чувствовать себя комфортно.

5. Не уговаривайте — убеждайте!
Если клиента действительно убеждают Ваши аргументы, значит, удалось сделать не просто сделку, а нечто большее. Значит, клиент доверяет Вам, прислушаются к советам или поддержат намерения. Если станете уговаривать, то, возможно, подпишите контракт, но дальше формального общения отношения с клиентом развиваться не станут. Но ведь Вам нужен лояльный клиент? Как убедить клиента? Попробуйте его внимательно слушать (и услышать) и он сам Вам всё подскажет.

6. Поддерживайте контакт.
Многие продавцы, совершив сделку, забывают о своём клиента именно до того момента, когда нужно оплачивать следующий счёт. Не допускайте этой ошибки. Прочный контакт с довольным и лояльным клиентом является гарантией повторных заказов и рекомендаций (согласитесь, клиенты по рекомендациям — это очень приятно).

И самое главное — будьте честны с клиентом.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!