Полезность анализа лидеров рынков и конкурентов

В поисках успешного опыта многие студенты, предприниматели и руководители компаний обращают внимание на лидеров рынков или конкурентов.

Логично:

  1. если один конкурент отбирает у другого долю рынка, значит, у него наверняка что-то работает лучше.
  2. если одна компания что-то придумает и добьется успеха, а конкурент это повторит, то вероятность получения такого же результата очень высока.

С другой стороны, доскональное изучение конкурентов — чрезвычайно сложная задача (а порой и просто невозможная).

Например: я знаю, что компания *** получила существенный приток клиентов.

Возникают вопрос, что именно привело его к успеху?

  • Удачная рекламная кампания?
  • Новая программа мотивации сотрудников?
  • Эффективаная программа лояльности?

Прийти в офис к конкуренту и спросить невозможно, остается только догадываться.

Иногда возможен открытый и добровольный обмен информацией между конкурентами (в рамках профессиональных объединений и ассоциаций).

Что делать?

  1. Привлечь маркетолога-аналитика.
  2. Анализировать прайс-листы.
  3. Изучить спецпредложения конкурента.
  4. Собирать и анализировать любую другую потенциально полезную информацию о деятельности конкурента.

Рекомендую посмотреть мои статьи:

  1. Разведка в Интернете: конкурентная разведка, бизнес разведка, деловая разведка.
  2. Анализ деятельности конкурентов в интернете.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!