Распространённые заблуждения про рекламные кампании в интернете

Ошибки практически всех рекламных кампаний связаны с различными слухами и домыслами, которые не имеют к реальности никакого отношения. Я собрал самые распространённые и спешу их развеять.

Нас спасёт ИНТЕРНЕТ!
Реклама в интернете не спасёт убыточную компанию или компанию с плохо налаженными бизнес-процессами. Нужно понимать, что интернет — это лишь инструмент. Возьмите в руки скальпель. Это уникальный инструмент, который в умелых руках делает совершенно уникальные вещи, а в других убивает. Так и интернет. Про инструменты интернет-маркетинга можно почитать в соотвествующей статье.

А пусть рекламой в интернете занимается Вася!
Каждый должен заниматься своим делом. Даже закончив специализированные курсы, человек не понимает, как для чего и зачем он делает. Работа профессионала начинается с системного подхода к решению поставленной задачи и чёткого понимания своих действий. В противном случае рекламный бюджет будет просто потрачен впустую. Вы готовы оплачивать эксперименты?

Лучшая реклама в интернете — это баннерная или контекстная!
Всё зависит от целей и исполнителей.
Продвижение сайтов не хуже.

Бессистемные или рекламные мероприятия на авось.
Взаимодействовать нужно с правильной целевой аудиторией. В противном случае бюджет расходуется неразумно. Четче определяйте целевую аудиторию!

Самое главное на сайте — это его посещаемость!
Про накрутку посещаемости я писал совсем недавно.
Самое главное на сайте — это полезность для целевой аудитории.

Нужно требовать от исполнителя продаж!
Как исполнитель может контролировать чужие бизнес процессы?
В статье Заниматься продвижением сайтов? Нет, анализировать! я описывал самые последние бредовые доводы менеджеров и директоров разных веб-контор. Почитайте, очень забавно.

Почему же исполнитель не может гарантировать продажи? Он шарлатан!? Это не совсем так, на принятие решения о совершение покупке влияет множество факторов: цена товара, способы и оперативность его доставки, полнота информации о товаре и и многое многое другое. Влиять на большинство этих факторов может только владелец сайта.
Несмотря на это, исполнитель может качественно повлиять на число покупателей и стимулировать их рост, за счёт правильного взаимодействия с целевой аудиторией и способа подачи информации.

НЕТ! Нам это неинтересно! Всё это Ваше продвижение сайта (раскрутка) не работает.
Каждый сам себе выбирает исполнителя. Не нужно по одному судить о всех.

Есть что добавить? Оставляйте комментарий.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!