Почему тексты для сайта должен писать исполнитель, а не сотрудник клиента?

Мне часто приходится разбираться с ситуацией, в которой клиент сообщает:

«Алексей, тексты для сайта мы будем писать сами. Если на ваш взгляд надо будет что-то подправить для наиболее удобного поиска в поисковике, то тогда Вы подскажете».

Что я делаю в данной ситуации?
Рассказываю, что тексты писать буду не я. Да, в блоге все статьи мои, а корректор постепенно внесёт исправления в каждую. Но у меня их уже больше 200 и получается долго. Тексты для клиентов пишут копирайтеры.

Тексты для интернета должны соответствовать определённым требованиям. Например https://adtimes.ru/?p=42

Я не работаю на условиях, что тексты пишет заказчик. Так как:

  1. У заказчика нет сотрудника, который отвечает за тексты. Значит, кому-то поставили задачу и кто-то работает из-под палки, ему проще всего сделать для галочки (я помню это, так как сам работал менеджером коммерческого отдела и мне часто поручали писать тексты то для буклетов, то для сайтов).
  2. Вследствие первого будут сорваны все сроки, да и сами тексты не будут подходить для продвижения.
  3. Я потом из-за текстов не смогу продвинуть и мне придется возвращать денежные средства, хотя это вообще не мой промах.
  4. Подправлять чужие тексты — это значит всё переписывать заново: перестраивать, правильно расставляя ключевые слова. Это опять моё время (всё проверить и по каждому тексту написать список правок и исправлений) и копирайтера (сделать так, как нужно).

Мы можем поступить так. Вы покажите, на какие тексты ориентироваться при написании каждой целевой страницы, и мой сотрудник напишет.

Мои исполнители знают, что клиенты платят за 1 текст 400 рублей, и 400 рублей я отдаю исполнителю за работу.

Мои цены более чем доступны, «крутые копирайтеры» или те, кто думает, что они такие, берут: копирайт — 300 рублей за 1000 печатных знаков, рерайт — 200 рублей за тот же объем.

Почему у меня такие цены?

Идём на http://rabota.yandex.ru/search.xml?text=копирайтер У нас в Санкт-Петербурге средняя ЗП копирайтера 17000 — 20000 рублей в месяц.

В день копирайтер пишет 3 — 4 хороших текста.

И это мы ещё не учли расходы компании.

Почему так важно, кто пишет тексты заказчик или исполнитель?

Я не хочу материально отвечать за результат деятельности людей, которые мне не подконтрольны. В продвижении от текстов очень многое зависит.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности