Промо-сайты: советы и подсказки

Большинство руководителей рано или поздно задумывается о создании промо-сайта. В этой статье я постараюсь максимально подробно ответить на все вопросы, связанные с созданием и продвижением промо-сайтов.

Что такое промо-сайт и для чего он нужен?
Тут всё просто, промо-сайт — это интернет-ресурс, направленный на продвижение на рынок определенного товара, продукта, услуги, брэнда, события или мероприятия.

Чем промо-сайт отличается от других типов сайтов и каковы его особенности? Промо-сайт отличается тем, что направлен чётко на увеличение продаж (на конечных потребителей).

Корпоративный сайт — представляет общую информацию о компании без акцента на том или ином товаре. Основная задача промо-сайта — побудить посетителя принять решение о покупке. Наверное, многие скажут, что я ошибаюсь! Но это не так, просто сейчас принято делать продающие корпоративные сайты, которые содержат подробную информацию о продукте, его преимуществах и потребительских свойствах.

Чем же тогда отличается промо-сайт от корпоративного?
Промо-сайты помимо текстового наполнения содержат большое количество презентаций, демо-роликов и других материалов, наглядно демонстрирующих преимущества продвигаемого продукта. Основной упор делается не на объём информации, а на форму и подачу.

Как сделать эффективный промо-сайт? Перед тем как создавать эффективный интернет-инструмент нужно подготовиться и ответить на следующие вопросы:

  • Что будем продвигать? Это может быть продукт, услуга, событие или брэнд.
  • Кто наша целевая аудитория? Ответ на этот вопрос есть в статье битва за целевую аудиторию.
  • Какова цель проекта? Увеличение продаж, сбор информации о потенциальных потребителях, представление подробной информации о продукте, формирование или укрепление имиджа.

Сколько информации размещать на промо-сайте?
Разместите на сайте ровно столько информации, сколько необходимо для принятия решения о покупке.

Не забывайте постоянно обновлять промо-сайт! На всём протяжении своей жизни он должен регулярно обновляться и пополняться полезной и актуальной для целевой аудитории информацией (чтобы стимулировать дополнительный интерес).

Бюджет промо-сайта.

  1. Стоимость сайта: 8000 — 15000 рублей.
  2. Наполнение: (300 рублей за 1 страницу) 20 страниц стоит 6000 рублей, 50 страниц стоит 15000 рублей. Рассчитывайте вначале на страниц 10, затем каждый месяц добавляйте ещё 10. 50 — 70 страниц будет более чем достаточно.
  3. Продвижение промо-сайта: при условии, что контент в том объём и качестве, как написано выш,е 10000 — 20000 рублей ежемесячно.

Как оценить работу промо-сайта?
Кроме уже привычных инструментов статистики и аналитики можно использовать:

  • Опросы. Обычно анализ результатов опросов позволяют сделать оценку эффективности той или иной акции, проводимой на сайте, или популярности того или иного продукта.
  • Купоны (тут, думаю, всё понятно).
  • Анкеты, предполагающие заполнение полей с фамилией, именем и адресом электронной почты.   Используйте приманки в виде розыгрыша призов среди посетителей, заполнивших анкету, и так далее.

Анализируйте ответы и стимулируйте заинтересовавшихся электронными рассылками.

Старайтесь максимально ответственно и продуманно подходить к своему промо-сайту. Помните, что цена восстановления доверия у посетителя к этому сайту будет намного выше, чем цена привлечения посетителя.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности