Про имидж компании в Интернете

Сотрудники многих компаний или сами руководители стали активно использовать интернет для эффективного манипулирования мнением общественности. И это неспроста. Интернет как средство работы с общественностью позволяет:

  1. интерактивно общаться с клиентами и партнёрами,
  2. получать неограниченные возможности по учету информации,
  3. обращаться с той аудиторией, с которой нужно.

Любой маркетолог, рекламист или ПРщик подтвердит, что в виртуальном мире о компании судят исключительно по качеству ее сайта, а также по информационному шуму, который его сопровождает.

Под информационном шумом подразумевается обсуждение в сообществах и блогах.

Интернет позволяет любой компании и даже одному человеку (например мне) работать с целевой аудиторией, не имея:

  1. просторного офиса в центре города,
  2. дорогих печатных брошюр,
  3. кучи сотрудников.

Ведь для ведения эффективной коммерческой деятельности через интернет не нужен огромный медиа бюджет.

В интернет все прозрачно:

  1. нужно четко определить целевую аудиторию,
  2. донести до нее нужную информацию
  3. реализовать сделку.

Причем стоимость расходов в расчете на одну продажу ощутимо ниже, чем в оффлайне.

Как правильно формировать свой имидж? Как сделать имидж своей компании лучше?

1. Информация должна быть открыта.
Ведь информация — это основная движущая сила интернета! Именно ради информации люди тратят время и деньги. Вы продаёте товары или услуги? Сделайте кроме привычного каталога продукции или списка услуг по-настоящему информационный раздел (статьи) с полезными материалами по вашей теме. Подробнее читайте в статье «Битва за целевую аудиторию». Воронка продаж и правильное продвижение сайта.

2. Используйте подходящий дизайн или единый стиль.
Прочитайте статью «сайт — это не просто набор текстов и картинок». Пара слов о дизайне бизнес-сайтов.

3. Не забывайте о интуитивности и понятности.
Быстрый и понятный доступ к информации на сайте оставит у посетителя положительные эмоции и, таким образом, создаст прочный фундамент корпоративного имиджа.
Более подробно читайте в статье навигация веб-сайта.

4. Сайт должен постоянно и быстро работать.
Без этого Вы не сможете сделать посетителей своими клиентами.

И самыми, пожалуй, важными факторами, влияющими на имидж компании как в интернете, так и вне, являются:

  1. качество продукции или услуг,
  2. уровень сервиса,
  3. дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам,
  4. профессионализм сотрудников.

Помните, что в виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать во всеуслышание свое мнение вне зависимости от того, хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности