Битва за целевую аудиторию. Воронка продаж и правильное продвижение сайта

Какую основную цель преследует большинство коммерческих компаний?

  • Продавать или реализовывать больше своих товаров и услуг.
  • Повысить узнаваемость.

Любой владалец бизнеса или руководитель хочет максимально эффективно охватывать и конвертирвоать свою целевую аудиторию с минимальным вложением денежных и временных средств.

Поможет ли в этом поисковое продвижение? Да, конечно!

Воронка продаж — это отличный инструмент, позволяющий анализировать и оптимизировать процесс продаж. Почему бы ещё больше не упростить себе жизнь?

Любая продажа — это процесс, состоящий из последовательных этапов.
Первый (верхний) этап продаж называется «холодным», финальный этап продаж (сделка) называется «тёплым»

Как это всё связано с продвижением сайтов и интернет-магазинов?

На практике доказано, что:

  • количество потенциальных клиентов, готовых совершить продажу, при переходе с этапа на этап уменьшается.
  • вероятность продажи наоборот увеличивается.

И что из этого?
Почему бы не собирать разную целевую аудиторию и пусть она сама автоматически конвертируется на сайте?

Для автоматической и эффективной конвертации целевой аудитории с использованием продвижения сайта или интернет магазина нужно определить:

  • Что именно нужно продавать (какой товар более выгодно продавать, какой менее выгодно, какой невыгодно)?
  • Кто потребители (женщины, мужчины, дети)?
  • Какой уровень дохода имеет целевая аудитория?
  • На какие типы и социальные статусы они делятся (беременные девушки, пользователи ПК, страдающие ожирением, курящие, офисные сотрудники и проч. проч.)?
  • Какие ещё проблемы помогает решать продукт или услуга?
  • Почему они должны купить именно у Вас (лучшая цена, нет аналогов, отличный сервис, хорошее послепродажное обслуживание и проч. проч.)?
  • Где именно и в каких ситуациях Ваш продукт или услуга имеет побочное применение или полезен?
  • Когда Вы хотите получить продажи (месяца, сезоны)?

Разобрав и выявив свою целевую аудиторию, можно понять:

  • кому именно актуален продаваемый продукт или услуга,
  • кому будет интересен,
  • кого возможно заинтересует.

Выяснив всё это, можно собирать все типы потенциальных клиентов и конвертировать их, предлагая свои продукты. Как именно это сделать?
Спроектируйте сайт таким образом, чтобы, попадая на любую его страницу, потенциальный клиент всегда видел Ваши основные предложения.

Подобное правильное продвижение сайта позволяет:

  1. недорого и эффективно взаимодействовать с любым типом целевой аудитории.
  2. эффективно реализовывать наиболее выгодный товар.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности