Вы же практикуете различные скидки, правда? И уже надоело ломать голову над выдумыванием чего-то нового. Ловите 20 идея для скидок вашим клиентам – замутите летнюю акцию, которой больше ни у кого нет!
- Скидка на срок – то есть, скидка действует до определенного периода. Ограничение по сроку – отличный стимул для покупателей, они понимают, что спустя некоторое время льготные условия закончатся. Все спешат успеть, особенно если скидка очень и очень хорошая.
- Скидка на один день (как правило, в день открытия магазина или в праздник). Да, это тоже скидка на срок, но очень ограниченный, и работает она как хороший пинок. Успеть купить именно сегодня захотят многие.
- Скидка на один товар: акционная цена применяется только к одному товару. Часто используется вместе со скидкой по сроку – специальная цена действует только в течение конкретного периода. Такое мы каждый день наблюдаем в супермаркетах.
- Предварительная – это скидка на условиях предзаказа нового товара. Есть дата выпуска товара (релиза), но если заказать до этой даты – получаешь скидку. Потом будет дороже. Так вы гарантировано обеспечиваете себя продажами сразу после выхода товара в свет.
- Скидка на определенную сумму. «Купите товар на 3000 рублей – получите скидку 1%» и все в таком духе. Часто используется компаниями типа «Орифлейм». Обеспечит вам стабильный размер желаемого среднего чека.
- Скидка на опт – если товар покупается оптом, на него дается скидка. Больше товара – больше скидка (некоторые компании даже разрабатывают специальную шкалу).
- Накопительная скидка – если покупатель накапливает покупок на определенную сумму – получает скидку. Чем больше сумма – тем больше скидка (но до определенного предела). Тоже разрабатывается целая шкала значений.
- Скидка за оплату наличными пришла к нам из-за рубежа. Там практически не встретишь прямого расчета «живыми» деньгами, все через карточку. И тем, кто оплатил наличными, предоставляют скидку. У нас иногда такое тоже можно встретить, но редко (хотя думаю подобное не за горами).
- Персональная скидка – по купону, промокоду или флаеру.
- Скидка в праздник – например на ваш день рождения вам могут сделать скидку в супермаркете или пригласить в ресторан отужинать по хорошей цене.
- Скидка при покупке через интернет. Такое делают компании, у которых есть сеть как реальных магазинов так и онлайн-магазин. Чтобы завлечь покупателей покупать через интернет, на покупки онлайн дают скидку.
- Тающая скидка – по мере приближения к сроку окончания размер скидки уменьшается. Разрабатывается целая шкала таких скидок. Подталкивают сделать покупку как можно скорее.
- Скидка «по ситуации». Предлагать ее могут только владельцы 🙂 Сколько раз бывает, что покупатель говорит – дайте скидку, а вы ему – ок, только берете вот прямо сейчас. Или – берите две. Вот это оно и есть.
- Скидки для определенного сегмента ЦА, например, скидки для пенсионеров в аптеках.
- Скидка партнерам. Вы привлекаете партнёра, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях.
- Групповая скидка – если покупатель собирает группу аналогичных покупателей – все получают скидку. Что-то типа «приведи друга», но в больших масштабах.
- Дополнительная скидка – один товар покупается по полной цене, второй – со скидкой.
- Скидка за быструю оплату. Обычно применяется в сегменте бизнес-бизнесу. Чем быстрее оплатишь – тем больше вероятность, что получишь скидку.
- Скидка на первую покупку. Часто предоставляется в интернет-магазинах каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю. Ему присылают купон со скидкой на первый купленный товар.
- Скидка-абонемент – применяется в сфере услуг: бассейны, спортзалы. Если покупать разовое посещение – дороже. А вот если купить абонемент, то одно посещение выходит дешевле.
Внедряйте и зарабатывайте больше!