Почему нужно заказывать SEO оптимизацию у опытного оптимизатора?

Многие руководители заблуждаются, думая, что SEO оптимизация — это быстро, просто и однократно. Они уверены, что достаточно разработать сайт, оптимизировать контент и начать продвигать сайт.

Главная ошибка — это непонимание того, что SEO оптимизация — это не только
список запросов, целевые страницы, покупные ссылки.

Опытный SEO оптимизатор может:

  1. сделать анализ конкурентов на рынке,
  2. определить, почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз больше,
  3. узнать, откуда приходят потенциальные клиенты к конкуренту,
  4. узнать, сколько конкурент тратит на рекламу в интернете.

Смотрите статью анализ деятельности конкурентов в интернете.

Опытный SEO оптимизатор знает:

  1. как снизить расходы на оптимизацию сайта.
  2. как снизить расходы и меньше тратить на продвижение сайта.
  3. как снизить бюджет на продвижение и повысить эффективность продвижения сайта.

Смотрите статью как заставить сайта работать эффективнее.

Опытный SEO оптимизатор не станет обманывать и говорить, что:

  1. Оптимизация сайта — это услуга, которая стоит 0 рублей.
  2. Стоимость оптимизации сайта стоит фиксированную цифру для любого сайта.
  3. Стоимость оптимизации сайта = стоимость закупленной ссылочной массы.
  4. С выходом поисковых запросов на первые позиции стоимость оптимизации сайта уменьшается.
  5. Оптимизация и продвижение нового сайта стоит столько же, сколько давно существующего.

Смотрите статью мифы и заблуждения о стоимости оптимизации сайта.

Если у Вашего сайта наблюдаются следующие проблемы:

  • у сайта мало посетителей,
  • отсутствие или низкий уровень продаж с помощью сайта,
  • рекламные кампании в интернете не приносят ожидаемой отдачи,
  • сайт трудно или вовсе не найти в поисковых машинах,

то Вам нужна SEO консультация!

Иногда компании отказываются от опытных специалистов по продвижению и доверяют оптимизацию своих сайтов: PRщикам, менеджерам по рекламе, журналистам и копирайтерам.

  • Будут ли их действия эффективны?
  • Они знают, что делать и как делать?

Практика показывает, что даже такая вещь как новости на сайте, может списать всё продвижение на нет.

SEO оптимизатор всегда может дать действующий и проверенный совет, рассказать о фазах работы и контролировать развитие сайта.

Согласитесь, что для любой компании важно идти в ногу со временем. Знают ли эти специалисты, что творится с поисковыми системами?

Даже пройдя дорогостоящие курсы, специалист знает только базис и пару устаревших методик SEO оптимизации. Почему устаревших? Потому что не будет нормальный оптимизатор рассказывать, как именно работает. Зачем ему плодить конкурентов? Да и что может тот, кто повторяет под копирку чужие методики, не понимая зачем именно и что именно он делает?

Получается, руководители сами позволяют специалистам "играть" в SEO оптимизацию со своими сайтами, и специалисты действительно уверены, что они занимаются SEO оптимизацией. Но, как показывает практика, такие доморощенные специалисты могут продвигать только неконкурентный или среднеконкурентные запросы... Да и тратят они на SEO оптимизацию гораздо больше, чем опытный оптимизатор.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!