Поисковый маркетинг интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов давно осознали, что поисковый маркетинг - логичный выход развивать свой бизнес.

Вот только множество противоречивых предложений по SEO, как правило, вводят в заблуждение или в тупик.

Сотрудники студий и компаний наперебой рассказывают про:

  • увеличение продаж товаров в интернет-магазине,
  • нереально маленькие сроки продвижения интернет-магазина,
  • максимальный охват потенциальных клиентов,
  • высокий процент конвертации посетителей интернет-магазина в покупателей,
  • низкую стоимость привлечения клиентов.

Но начинают откровенно тупить или говорить заученными фразами, когда заказчики задают нестандартные вопросы или просят пояснить тот или иной момент.

С другой стороны, многие заказчики уже работали с «профессионалами», которые:

  • мало того, что ничего не понимают в поисковом продвижении, ещё и выбирают ненужные запросы для продвижения сайтов клиентов,
  • дурят с гарантиями поискового продвижения,
  • пользуются SEO уловками,
  • врут про поисковую оптимизацию сайта.

Надоело? Хотите работать с опытным SEO оптимизатором за адекватные деньги?

Как будут строиться работы по продвижению интернет-магазина?

  1. Заказчик определяет, какие запросы ему наиболее всего выгодно продавать.
  2. Я подбираю дополнительные слова, полагаясь на статистику поисковых запросов Яндекса wordstat.yandex.ru и избирательный анализ сайтов конкурентов и их позиций.
  3. Произвожу оценку стоимости продвижения в месяц.
  4. Мы согласовываем запросы и заключаем договор на 3 месяца.

Как осуществляется продвижение интернет-магазина?
Поисковую оптимизацию и продвижение интернет-магазина можно смело разделить на 4 основные этапа:

1. Анализ (продвигаемого сайта и внешней среды).
При продвижении интернет-магазина важно проанализировать сам сайт и определить его слабые и сильные стороны. От этого зависят дополнительные работы по продвижению. Кроме того, анализ это дополнительный инструмент, позволяющий определить целевую аудиторию покупателей. Кто он, ваш потребитель? Что он ищет и почему выберет именно ваш магазин? Ответы на все эти вопросы пригодятся в процессе продвижения. Кроме того, в анализ входит текущая посещаемость вашего сайта.

2. Оптимизация сайта.
Мало привести потребителя на сайт магазина, нужно, чтобы он не ушел без покупки, то есть быстро нашел требуемое и ему захотелось немедленно сделать заказ. Быстрая навигация, легкий поиск и многие-многие факторы должны быть специально предусмотрены именно ради этого. Я тщательно изучаю Ваш сайт, прежде чем взяться за работу по продвижению интернет-магазина и смогу своевременно дать соответствующую консультацию по оптимизации.

3. Работа с внешними факторами сайта.
Стратегия продвижения интернет-магазина строится, в том числе, и на продвижении с помощью регистрации в поисковых каталогах, специализированных сервисах, продвижении в социальных сетях, на форумах и других ресурсах. Все это вместе позволяет максимально привлечь клиентов и получить максимальную прибыль.

4. Непосредственное продвижение интернет-магазина.
Сюда входит весь комплекс процедур про продвижению интернет-магазина.
Подробный качественный анализ позиций и посещаемости сайта с учетом оптимизации позволяет постоянно отслеживать малейшие изменения и своевременно принимать меры. Одним из важнейших методов продвижения является уникальный контент. Не спешите слепо копировать описания товаров и статьи с других ресурсов. Практически любой текст на вашем сайте привлечет дополнительных посетителей благодаря грамотно продуманным ключевым словам. Такие тексты составляются специально для вашего сайта и способствуют скорейшему продвижению сайта интернет-магазина.

Подробно этапы оптимизации и продвижения интернет-магазина описаны тут.

Стратегия продвижения интернет-магазина.
Этапы разработки стратегии продвижения интернет-магазина:

  1. Определение целей рекламной кампании;
  2. Определение параметров оценки эффективности кампании;
  3. Определение целесообразности использования Интернета как средства получения клиентов;
  4. Выбор оптимальных средств продвижения сайта.

Подробнее описано тут

Перед, тем как заказывать продвижение интернет-магазина, я рекомендую прочитать следующие статьи:
О чём нужно думать, продвигая интернет-магазины,
Ошибки интернет-магазина с позиции интернет-маркетинга,
Основные ошибки создания интернет магазинов.

Хотите заказать поисковый маркетинг? Напишите мне через форму обратной связи.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!