Недорогое продвижение сайтов. Как продвигают сайты недорого

Перед тем, как говорить о недорогом продвижении сайта, нужно осознать несколько вещей: стоимость продвижения сайта складывается из:

  • качества сайта (движок + контент),
  • сложность тематики (количества конкурентов и их амбиций),
  • используемых методов продвижения,
  • маржы исполнителя.

Что такое недорогое продвижение сайта?
Недорогое продвижение сайта — это субъективная оценка того, кто заказывает продвижение. Согласны?

Вы как собственник или управляющий бизнеса знаете, что в день менеджеры делают (например) 5 контрактов. В неделю это 5 * 5 = 25, а в месяц это 100 контрактов. Теперь отнимаем расходы и получается цифра, отражающая прибыль.

Что для Вас недорогое продвижение сайта?
Сколько готовы потратить на увеличение прибыли? 10000 рублей готовы? (если готовы, то свяжитесь со мной через форму обратной связи).

Как недорого продвигают сайты?

Обычно недорогое продвижение сайте предлагают так:

  • Мы используем только белые методы...
  • У нас гарантии...
  • Предложение подготовлено индивидуально и наши расценки на продвижение сайтов...
  • ... соответствуют оптимальному сочетанию цена / качество...
  • Клиент платит только за...

+ постоянные слова «эффективно», «недорого» и «оптимально».

Вы ведь видели такие предложения? Чувствуете подвох и сомневаетесь?
Правильно, услуги оказывают компании, но работу выполняют специалисты, которых ещё нужно кормить.

Раньше я рассчитывал и показывал, сколько стоит создание сайта, и становится понятно, что рынок разработки сайтов очень не прибылен...

Сейчас я рассчитаю, сколько клиентских сайтов нужно иметь веб-студии, чтобы чувствовать себя нормально.

Обычно веб-студия — это целый коллектив специалистов.

К продвижению сайтов не относятся:

  • Менеджер по продажам/проектам веб-студии — оклад 10000 — 15000 рублей.
  • Web-дизайнер — оклад 15000 — 25000 рублей.
  • Web-разработчик — оклад 25000 — 50000 рублей.

К продвижению сайтов относятся:

  • SEO-оптимизатор — оклад 30000 рублей (отвечает головой за всё).
  • Копирайтер — оклад 10000 — 18000 рублей (пишет в день 3 — 4 текста, его услуги также продаются отдельно по 300 — 500 рублей за текст).

(Цифры реальные, можете проверить на http://rabota.yandex.ru)

В примере умышленно отсутствуют начальники отделов и директор, ещё есть расходы по аренде и прочие орг. расходы.

Теперь легко можно посчитать, из чего же складывается то самое недорогое продвижение сайта.
Если по-честному, каждый проект должен рассчитываться так: себестоимость продвижения должна умножаться на ещё одну стоимость продвижения (риски: ведь нужно вернуть деньги если, не справились) + добавляться маржа (30% и выше).

Возьмём стандартную ситуацию. У студии 10 клиентов со стоимостью среднего договора 12000 рублей. Получается 120000 рублей.

— 10 % менеджеру по продажам за каждый проект, осталось 108000 рублей
— 10000 оклад менеджера по продажам (это если 1 менеджер), осталось 98000
— 30000 оклад оптимизатора (его бонусы даже не считаем), осталось 68000
— 10000 оклад копирайтера, осталось 58000.

Даже если у компании маржа с каждого клиента = 30%,
То получается, что 120000 / 2,3 = 52174 рублей.

Внимание, вопросы:

  1. Войдут ли в разницы между 58000 (столько осталось от расходов на зарплату) и 52174 (минимум столько должно пойти на продвижение клиентских сайтов) все остальные расходы компании?
  2. О каком недорогом и эффективном продвижении можно говорить?

Нужно понимать что среднее число клиентов у средней студии около 20 — 30.
Но у средней студии и расходов больше. И, как правило, всех сотрудников кормит именно продвижение сайтов.

Получается, что студии умышленно продают клиенту менее эффективные запросы за более высокие деньги (иначе студиям не выжить).

Неэффективное поисковое продвижение под видом недорогого продается обычно так:
Продвижение сайта по высокочастотным запросам действительно помогает привлечь очень много посетителей на сайт. Но при этом вероятность того, что основная масса посетителей не будет вашей целевой аудиторией, возрастает. Это наиболее затратное продвижение, которое оправдывает себя, когда речь идет о товарах и услугах массового спроса. Вам мы рекомендуем воспользоваться низко- и среднечастотными запросами.

+дополняется сказками:

  1. Недорогое продвижение сайтов — это возможности поднять уровень продаж за небольшие деньги (да, пара клиентов будет),
  2. Недорогое продвижение сайтов в правильно спланированной кампании по продвижению (за такие деньги это нереально).

Часто сотрудники студий говорят, что проведение недорогого продвижения сайтов в любом случае лучше, чем полный отказ от него, и это правда!

Вы ещё не согласны, что не бывает недорогого продвижения сайтов?

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!