SEO FAQ: правда про контент и контент-менеджера

1291278328_file-manager

  1. Что такое контент?
  2. Виды контента? Какой бывает контент?
  3. Какой контент должен быть на сайте?
  4. Какой контент стоит размещать на корпоративном сайте?
  5. Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?
  6. Кем может стать контент-менеджер?
  7. Плюсы и минусы профессии контент-менеджер.

1. Что такое контент?
Контент (content) — в переводе с английского это слово означает «содержание».
Как правило, под контентом понимают наполнение сайта.

2. Виды контента? Какой бывает контент?
Графический контент: видео, фотографии, иллюстрации, анимация. Но могут быть и диаграммы, чертежи, видео.
Текстовый контент: тексты, содержащие описание услуг, характеристики товаров, таблицы и прочее.

3. Какой контент должен быть на сайте?
Контент на сайте должен быть актуальным.
Текстовая информация должна содержать только полезную и интересную для конечного пользователя информацию и должна быть написана хорошим русским языком.

Размещайте на своём сайте только тот контент, который нужен Вашим клиентам.

4. Какой контент стоит размещать на корпоративном сайте?

  • Календарь событий компании — отражает её деятельность. Нужен и интересен только в том случае, если в компании действительно что-то происходит. Конференции, выставки, расширения, новые проекты...
  • Отзывы клиентов и партнёров. Напишите правдивые истории сотрудничества.
  • Публикуете специализированные статьи для целевой аудитории или советы? Публикуйте их не реже чем 1 раз в неделю. Добавьте возможность оставлять комментарии.
  • FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы).
  • Обзоры и сравнения. Покажите товары-заменители. Сравните свои товары и товары конкурентов. Публикуйте статистические данные (только если товар является конкурентным преимуществом).

5. Кто такой контент-менеджер и чем он занимается?
Развитие интернета и выход бизнеса в интернет привело к появлению новых профессий, одной из которых является контент-менеджер.

Обычно контент-менеджер занимается управлением контентом на вверенном ему сайте.

Контент-менеджер может организовывать и координировать работу следующих специалистов:
копирайтера, рерайтера и других специалистов, участвующих в процессе создания и редактирования контента.

6. Кем может стать контент-менеджер?
Руководителем крупного проекта.
Редактором коммерческого веб-издания.
Редактором внутрикорпоративного сайта крупной (холдинговой) компании.
Редактором корпоративного каталога торговой компании или интернет-магазина.
Литературным редактором, корректором виртуальной газеты.

7. Плюсы и минусы профессии контент-менеджер.
Плюсы:
Можно стать экспертом в предметной области.
Можно совмещать с учебой.
Очень много новой и интересной информации.

Минусы:
Достаточно однообразная работа.
Работа за небольшие деньги (зависит от навыков и типа проекта).

Рекомендую прочитать статьи:
оптимизация контента сайта под поисковые запросы,
анализ контента

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!