SEO FAQ: SEO-вёрстка

  1. 1290501257_htmlЧто такое SEO-вёрстка?
  2. В чём фишка SEO-вёрстки?
  3. Вёрстка должна быть кроссбраузерной? Кросплатофрменной?
  4. Что такое читаемость кода и как правильно писать код?
  5. Какие теги полезны для SEO? Какие ещё рекомендации я могу дать по поводу вёрстки?
  6. Как это всё влияет на поисковое продвижение сайта?

1. Что такое SEO-вёрстка?
Это вёрстка кода страницы, которая своими элементами помогает продвижению запросов на целевой странице.

Например намеренное расположение блока контента в коде выше, чем блок сайдбара, или наоборот.

2. Вёрстка должна быть кроссбраузерной? Кросплатофрменной?
Верстка кода сайта должна быть кроссбраузерной и кроссплатфоременной, чтобы она была доступна для всех пользователей, независимо от того, какую операционную систему или браузер использует посетитель сайта.

И конечно, не стоит забывать про соблюдение стандартов языка.

3. В чём фишка SEO-вёрстки?
Фишка SEO-вёрстки в том, чтобы в теле кода страницы как можно выше разместить контентную часть и правильно её подать поисковой системе. Ведь пользователи приходят в первую очередь за контентом, а не килограммами графики.

4. Что такое читаемость кода и как правильно писать код?

  • Код не должен быть растянут в одну строчку. Ограничивайте длину строк. Человек лучше воспринимает узкую колонку.
  • Код сайта должен быть документирован.
  • Отступы должны быть согласованы и последовательны.
  • Очевидные комментарии в коде не нужны.
  • Группируйте код — храните типовые задачи в отдельных блоках с несколькими пробелами между ними.
  • Помните про DRY: Don’t Repeat Yourself (не повторяйтесь).
  • Помните про DIE: Duplication is Evil (повторение – зло).
  • Не делайте глубоких вложений условных операторов.
  • Не забывайте про последовательные имена промежуточных переменных.
  • Отделяйте код от данных.
  • Разделяйте код на элементы, это позволит проще вносить изменения и наращивать функционал.

5. Какие теги полезны для SEO? Какие ещё рекомендации я могу дать по поводу вёрстки?

  • Заголовок должен быть или H1 или H2, подзаголовки должны быть не B или STRONG, а H3.
  • У картинок обязательны теги ALT и TITLE.
  • Желательно иметь мета теги: meta name="keywords", meta name="title", meta name="description".
  • Все стили лучше поместить в отдельный файл.
  • Скрипты js лучше подгружать ближе к центру или концу страницы. (Ещё можно задать в jQuery, чтоб активировались только при полной загрузке).
  • Не стоит увлекаться на страницах тегами B или STRONG.

Совет:
для поисковиков тег STRONG важнее чем B,
лучше использовать em нежели i.

6. Как это всё влияет на поисковое продвижение сайта?
Правильная SEO-верстка часто помогает сберечь бюджет.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!