14 типичных ошибок сайта, которые приводят к потере клиентов. Часть 2

Продолжаем разбирать типичные ошибки, которые я часто замечаю на сайтах клиентов и их конкурентов.

8.Сложная навигация

Это настолько распространенная проблема, что аж страшно. Такое иногда складывается ощущение, что те, кто создавал сайт, старались сделать все для того, чтобы пользователи на сайте не нашли вообще ничего. Меню либо слишком сложное и непонятное, либо спрятано согласно новомодным тенденциям под «гамбургер». Важные разделы часто прячут куда-то далеко, в три клика от главной страницы.

Меню должно быть простым и понятным для пользователей. Если аудитория у вас молодежная – да, она разберется с гамбургером или боковым меню. Люди постарше не поймут, куда нажать, чтобы найти нужное.

Используйте дополнительные элементы для упрощения навигации: например, если страница длинная, не ленитесь сделать кнопку для мгновенного возврата вверх страницы. Используйте липкие панели с основными элементами навигации. Все это только улучшит пользовательский опыт.

9. Сайт не адаптивен

Уже несколько лет идет речь о том, что сайт должен хорошо отражаться на разных устройствах, что все больше людей пользуется мобильным интернетом и выходит в сеть с планшетов и смартфонов, что отсутствие адаптивности гробит продажи… но для многих компаний это до сих пор пустой звук, к сожалению. В итоге теряют они как минимум треть посетителей, просто из-за того, что не думают над переездом на адаптивный дизайн.

10. Нет свежих новостей

Это касается как новостей компании, так и статей в блоге. Если ничего нового нет – сразу возникает вопрос: а компания работает еще? Или может, ее уже нет, а сайт просто так висеть остался?

Я понимаю, что не всегда у вас происходит что-то такое, о чем стоит писать на сайте. Но статьи в блоге могут и должны выходить регулярно.

Если на сайте тишина больше чем полгода – доверие к вам практически равно нулю.

11. Нерабочая форма обратной связи

Технические ошибки гробят все. Возможно, на сайте у вас все прекрасно и клиенты даже оставляют свои заявки. Но если вы их не получает из-за «поломатой» формы обратной связи, вы просто теряете клиентов пачками. И доверие к вам падает – почему заявка остается без ответа? Клиент ждет звонка или письмо на почту, а тут полный игнор…

12. Чужие тексты/фото

Тут особо и комментировать нечего. Нарушение авторских прав – наказуемо по закону. Ворованный не уникальный контент – наказуемо поисковыми системами залетом под фильтр.

13. Сайт пестрит рекламой

За это и Гугл со своей Пандой по головке не погладит, и самим пользователям неприятно видеть рекламу, которая мешает изучать ваш контент.

14. Отсутствие SSL-сертификата (https)

Защищенный протокол – это один из факторов ранжирования в поисковых системах. Вам без него не обойтись, если у вас коммерческий сайт или интернет-магазин, и вы собираете личные данные своих посетителей.

Но даже если у вас информационный сайт, уже давно пора переехать. Например, Гугл Хром помечает все сайты на http как небезопасные. Итог один – пользователь, увидев такое обозначение, если и не уйдет сразу, то доверять вам будет значительно меньше.

А у вас нет всех этих ошибок? А если найду?))

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи



[recaptcha]

Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности