У кого заказывать создание сайта?

Типичная ситуация:
Клиент заказал создание сайта в компании «Цветочек», затем через ещё полгода заказал продвижение сайта в компании «Моторчик». Как правило, профессионализм обеих компаний оставляет желать лучшего...

В результате, созданный сайт совсем не подходит для продвижения: куча ненужной графики, флеш-анамации, ворованный контент, у сайта нет чёткой и понятной структуры, криво написаны скрипты, вёрстка съехала...

И я полностью понимаю заказчика, который всего пару месяцев назад заплатил умельцам и не хочет больше платить и вообще не верит всем шарлатанам из интернета.

Чтобы избежать такой ситуации, не стоит выбирать того, кто делает дешевле. Выбирайте тех, кто умеет делать.

Не верьте менеджеру, его задача — продавать!

Говорит, что опытная, молодая и динамичная компания? Проверьте.

Зайдите к исполнителю в офис.

  • Посмотрите, сколько сотрудников и как они работают.
  • Познакомьтесь с теми, кто будет делать сайт.
  • Узнайте про опыт компании. Узнайте, какой опыт имеет самый опытный сотрудник исполнителя.
  • Уточните про текучу кадров. Бывает ситуация, что опытный специалист ушёл, но клиента нужно делать... И проект запускается. По факту его делают новички. Вы хотите, чтобы на Вас учились?
  • Пообщайтесь с теми, кому предоставлял услуги исполнитель.
  • Говорит, что уже 10 лет работают на рынке? Через сервис whois посмотрите, как давно зарегистрирован сайт.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности