Мне нужен сайт. С чего начать?

Для начала остановитесь и подумайте:

  • А действительно ли он Вам нужен?
  • Что вы хотите от него получить?
  • Есть ли средства, силы и человеко-часы на поддержание сайта?
  • К кому обратиться?

Разберем пункты по порядку.

Действительно ли вам нужен сайт?

Подумайте — действительно ли нужен ли вам нужен сайт? Нужен ли он будет вашим клиентам? Чем он будет служить вам и вашим клиентам? Будет сайт источником дополнительного дохода или затрат?

Если вы продаете цветы и решили, что вашему бизнесу нужен сайт — подумайте, какую цель он будет преследовать. Не стоит платить за лишнее. Каталог ваших букетов с ценами, но без возможности покупки онлайн и доставки — пустая трата времени и денег. Если вы уж так хотите себе сайт без магазина — сделайте «визитку»: ваш адрес, телефон, схема проезда, время работы и базовый набор цен на ваши цветы. Очень часто исполнители пользуются незнанием клиентов, делая им лишние и ненужные рюшечки, за которые приходится платить, но которые абсолютно им не нужны. От того, что вы разместите свой сайт в интернете, врядли ваш бизнес пойдет в гору, помимо создания сайта нужно ещё и его продвижение, чтобы по запросам людей в поисковиках он был на первых строках.

Что вы хотите получить от сайта?

К сожалению, в большинстве случаев клиенты не получают что-то от сайта, а скорей наоборот — отдают в него. Деньги, время, здоровье. Если техническая сторона в порядке, — посмотрите незамутненным глазом, с точки зрения покупателя, что может быть не так, что неудобно, почему люди не покупают те же цветы в вашем магазине? Может, не хватает текстов, рассказывающих, как всё просто. Попробуйте сами оформить заказ — быть может, какой-то шаг покупки неверен. Посмотрите статистику путешествий пользователей сайта, посмотрите, где они останавливаются, а именно, что их останавливает. Сделайте сайт лучше. Хотите получать с сайта пользу — работайте над ним, ведь практически всё, что чуть сложнее простой визитки, требует работы, нельзя просто создать сайт и оставить его лежать, это вряд ли принесет доход.

Есть ли возможность поддерживать сайт?

Поддержка сайта — одна из основополагающих вещей. В случае возникновения ошибок, необходимости обновления или редактирования материалов сайта — у вас должен быть человек или договор для этого. В случае, если речь идет о получении прибыли с сайта — лучше довериться профессионалам. Важно очень четко понимать, что сайт просто так вам ничего не даст, так же как вам не платят зарплату за сидение на пятой точке, так же и с сайтом: для того что бы получать деньги — нужно работать (безусловно, везде есть место исключениям 🙂 ).

К кому обратиться?

Выбор «папы» сайта — нелегкое занятие, в отличие от предыдущих трёх пунктов, которые можно продумать в уме. Никуда не торопитесь, выберите несколько кандидатов, посмотрите почту, может, кто-нибудь присылал вам коммерческие предложения. Отсортируйте варианты по ценам, возможностям, портфолио. Встретьтесь с несколькими, а так же свяжитесь с клиентами кандидатов (адреса почты всегда можно найти на сайте), бойтесь ошибиться, ведь переделывать плохую работу никто не будет — плохое стирается и делается хорошее, с нуля.

Итак, подведем некий итог: не торопитесь, проверяйте, не доверяйте, понимайте, что придется работать, рассчитывайте.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности