Про дизайн, веб-студии и их бедных клиентов

Четыре небольшие истории из жизни.

Первая история.
Жду от одного клиента команду начинать работы по продвижению сайта. Все сроки вышли, пишу письмо.
Я: новостей пока нет?
Клиент: думаю, недели две максимум осталось.
Я ещё через 2 недели: как дела? Есть новости?
Клиент: выяснили все сегодня. Сотрудница компании ... забыла отправить счета и не делала ничего до прохода платежа. Сегодня деньги отправили.

Вывод: исполнителю не нужны деньги. И отношение с заказчиком показывает, что заказчик тоже не нужен. А исполнитель — это серьёзная компания с кучей офисов в регионах и огромным бюджетом на контекстную рекламу. Возникает вопрос, зачем тратить бюджет, если клиента отработать не могут?

Вторая история.
Мой сосед владеет компанией по производству пластиковых окон.
Клиент: посмотри и посчитай продвижение.
Я посчитал продвижение, написал рекомендации по сайту и отправил. Звоню и спрашиваю: ну как?
Клиент: не сезон закончился... давай весной.
Я: а сейчас что не нравится?
Клиент: менеджер той компании, которая сделала сайт и продвигает его, совсем в нас не заинтересована... Нам бы хоть раз позвонили и спросили: как дела? Что мы бы хотели... Исправить и добавить...

Думаю, пусть ребята поработают спокойно, клиент адекватный. Деньги платит нормальные.
Звоню в компанию. Пояснил секретарше ситуацию, прошу или того кто с клиентами работает или того, кто курирует продажи.
Она мычит, бубнит в трубку... Просит подождать. Жду. Затем говорит: «А напишите нам письмо».

Вывод: вот оно, послепродажное обслуживание... Даже рекомендации от коллег слушать не хотят.
Тратить своё время на письмо тем, кто не удосужился выслушать, я не стал.

Третья история.
Написал мне потенциальный клиент:
Я менеджер корпорации **** (******.ru — наш проект для ...). Мы нанимали несколько компаний в течение последних двух лет и не достигли никаких результатов. То есть как два года назад у нас была посещаемость в 1500/сутки, так и осталась. Я понимаю, что быстро ничего не делается, но это продолжается уже 2 года — и никаких результатов. Поэтому нас интересует, кто виноват и что делать.

Посмотрел сайт, написал ещё пару писем. Выяснил, что у клиента тянули деньги под любыми предлогами.

Сайт вообще не оптимизирован. Целевых страниц нет. Позиций тоже нет. Непонятно, за что платились деньги.

Четвёртая история.
Знакомый HR присылает ссылку на московскую вакансию, читаю:
Условия: надо понимать, что компании плевать на количество посетителей сайта – ему нужны прежде всего заказчики. Поэтому оплата — проценты от привлеченных клиентов (при грамотной работе 2000 — 10000 руб. в день).

Очень интересно, с кем этот клиент раньше работал...

В завершении: жалко клиентов, но приятно работать с такими конкурентами.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности