Виды поисковых запросов: сезонные запросы, событийные запросы, периодические запросы и пустые поисковые запросы

Все поисковых запросов можно разделить на несколько типов:

  • Периодические запросы
  • Событийные запросы
  • Сезонные запросы
  • Пустые запросы

Периодические поисковые запросы
Повторяются через определённый интервал времени.
Имеют определённый цикл и, как правило, связаны с общепринятым событием.
Например: корпоративные подарки на 8 марта, обучение языкам летом.

Событийные поисковые запросы
Связаны с крупными мировыми событиями.
Событийные поисковые запросы отличаются от периодических тем, что они больше не повторяются.
Например: олимпиада Сочи 2014, выборы ... года.

Сезонные поисковые запросы
Те запросы, актуальность которых возрастает в определённый сезон.
Часто бывает так, что обычно запрос считается низкочастотным, а в нужный сезон он становится высококонкурентным.
Например: как лечить ангину, купить лыжи, зимняя резина.

Пустой поисковый запрос.
Запрос который не содержит букв или цифр.

Подбирая правильные поисковые запросы для сайта клиента, опытный SEO оптимизатор может снизить стоимость продвижения и лучше подготовить сайт к эффективной работе в нужный сезон.

Во многих отраслях бизнеса существуют сезоны, когда спрос на товары или услуги:

  • падает и равен практически нулю,
  • растёт согласно увеличению интереса потребителей.

Как подготовить сайт к нужным поисковым запросам?
Так как конкуренция в нужный сезон становится больше, то необходимо заранее наращивать ссылочную массу.

Стоит ли экономить бюджет на продвижении сайта по сезонным поисковым запросам и что принято делать в таком случае?

  • Иногда компании в целях экономии бюджетов на время мёртвого сезона замораживают все работы по продвижению сайтов.
  • В результате теряют все полученные достижения и результаты. И неосознанно понижают рейтинг своего сайта в поисковых системах.

Я рекомендую продвигать сезонные запросы круглый год и как минимум получить консультацию на этот счёт.

А если продвигать сайт по разным запросам в разные сезоны?
Это вполне естественно и вполне разумно. Но стоит понимать, что цикл работ по продвижению сайта нужно начинать заранее.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности