Характеристики и особенности основных видов сайтов

Вначале нужно разобраться, что же такое сайт.
Сайтом принято называть доступный для любого интернет-пользователя ресурс, содержащий контент.

С помощью сайта можно решать различные задачи.
Наиболее распространённой является привлечение посетителей с целью продажи товаров или услуг.

В деловом мире распространены сайты пяти основных видов:

  1. Сайт-визитка.
  2. Корпоративный сайт.
  3. Промо сайт.
  4. Портал.
  5. Интернет-магазин.

Далее подробно по каждому виду с пояснениями.

1. Сайт визитка.
Цель сайта-визитки — представить компанию. Небольшой и компактный, совсем как визитка.

Создание сайта-визитки рекомендуют заказывать при небольшом или ограниченном бюджете. При необходимости сайт-визитка может превратиться в солидный корпоративный сайт.

Сайты-визитки обычно создаются для небольших и новых компаний, который хотят рассказать про себя и свою деятельность.

Согласно канонам создания сайтов, сайт-визитка имеет минимальное количество страниц.
Наполнение сайта визитки обычно включает:

  • описание основных приемуществ компании,
  • описание её деятельности, товаров и услуг,
  • графические материалы, относящиеся к деятельности компании.
  • контактную информацию.

2. Корпоративный сайт.
Цель корпоративного сайта — продвигать товары или услуги компании в Интернете.

Корпоративный сайт создают для решения коммерческих задач, прямого получения прибыли. Он одновременно выполняет две функции: представляет компанию и рекламирует её товары или услуги.

Корпоративный сайт расширяет сферу влияния компании:

  • развёрнуто представляет информацию о компании клиентам и партнёрам,
  • демонстрирует ассортимент товаров или описание услуг,
  • привлекает потенциальных клиентов,
  • формирует положительный имидж компании,
  • позволяет через формы обратной связи принимать и отрабатывать заказы от клиентов.

3. Промо сайт.
Целью промо сайта является формирование заинтересованности целевой аудитории за счёт: своего содержания; получения эмоционального отклика, в результате которого пользователь приобретает рекламируемый товар; участия в рекламной акции.

Обычно промо сайты создаются для точечного воздействия на конкретную целевую аудиторию или продвижения и сбыта одного определённого товара, компании, бренда или услуги. Или по случаю выхода нового продукта, модели, сорта или марки товара.

Промо сайт является краткосрочным рекламным проектом.

Принято использовать промо сайт для:

  • сезонных распродаж,
  • различных конкурсов,
  • повышения числа заказов конкретного товара, марки, бренда.

Нередко промо сайт используется в качестве дополнительного инструмента к корпоративному сайту и является отличным маркетинговым инструментом.

Легко оценить эффективность работы промо сайта по возрастающему количеству продаж и сделок.

Срок работы промо сайта — от одной недели до нескольких лет. Зависит от поставленных целей.

4. Портал.
Про портал я писал в этой статье.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2010 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности