8 видов рекламы в интернете. Часть 2

Первая часть: https://vk.com/@adtimes_ru-8-vidov-reklamy-v-internete

Ну почему, почему именно в интенете? Что, других мест нет? Телик вон, радио. Заборы в конце концов.

Да. Но вот телик смотрят все меньше и меньше, все больше и больше покупают интернет-телевидение с возможностью отключить надоедливую рекламу вообще.

Радио? Да кто его слушает. Только в маршрутках и в пути, кто поленился нормальную магнитолу в машину поставить.

Газеты? Давно стали достоянием старшего поколения, так что если ваша ЦА – люди постарше, можно пробовать…

Забор увидят только те, кто мимо него ходит.

А вот в интернете мы проводим времени больше, чем в реальности. Вот сами посмотрите и посчитайте, сколько часов вы просиживаете с соцсеточках или в поиске нужной информации. Сами удивитесь, причем очень сильно.

И ЦА ваша сидит точно так же сутками напролет в этих наших интернетах. Потому рекламируясь здесь, вы получаете доступ к большой аудитории. Причем стоит это намного дешевле, чем та же наружная реклама, которую увидит мало кто (и еще меньше – обратит внимание). Пока реклама здесь не так раздражает, как по тому же телевизору, вы можете давать быструю обратную связь и лучше продемонстрировать товар и его преимущества.

Думаю, ответил на вопрос «почему здесь». Давайте познакомимся с еще 4-мя видами рекламы в сети.

5.Тизерная

Кто же не видел эти мини-баннеры, тизеры, на различных сайтах? Они рассказывают о ягодах Годжи, интригах Киркорова, моментальном похудении и увеличении известного органа.

Потому к такой рекламе мало доверия – именно из-за того, что пахнет она желтухой и разводняком. Но все равно с ее помощью можно разогреть интерес аудитории к новому продукту.

Основная фишка такой рекламы – кричащий яркий заголовок. Остальное — привлекательная картинка – тизер, и призыв к действию.

6.Нативная реклама

В отличие от предыдущей, эта реклама естественна, незаметная и абсолютно не раздражает. Это различные полезные статьи, в которых как бы невзначай упоминается сервис, товар или компания, так скажем, для примера.

В результате вы получаете ценную информацию, но для себя пометочку можете сделать, кто или что вам может пригодится в той или иной ситуации.

7.Рассылки по электронной почте

Нет, не спам. Спам – это нарушение закона и вообще фу-фу-фу.

Настоящие рассылки – действенный рекламный инструмент, с помощью которого можно рассказать о новых акциях, специальных предложениях или же приглашать в свой блог почитать новые статьи.

Рассылки, которые реально действуют, клиент получает по своему согласию (подписавшись на рассылку), в любой момент может отписаться. При этом базу адресов каждая компания хранит как зеницу ока.

8.Доски объявлений

Это не только про то, как отдать кота в добрые руки или продать коляску после второго ребенка. Здесь вполне себе можно находить и клиентов на свои товары или услуги. На Авито для этого даже специальный аккаунт для бизнеса есть.

Доску посещают тысячи пользователей в поисках товаров и услуг. Многие даже не идут в Гугл – сразу сюда. Почему бы не использовать?

Правда, чтобы вас увидели в массе объявлений, нужно подключать платные услуги.

А какие варианты рекламы используете вы?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!