Какие функции должны быть на товарных страницах, чтобы увеличить продажи

Прежде чем нажать кнопку «Купить», покупатель хочет изучить как можно больше информации о товаре. Это не обычный магазин, в котором можно «пощупать» товар и рассмотреть со всех сторон, потому на товарных страницах нужно давать максимум информации о том, что вы продаете.

Кроме этого, есть некоторые функции, которые способны повысить конверсию, в том числе в долгосрочной перспективе. Рассмотрим некоторые из них.

Обязательные функции на товарных страницах

Список избранного

Еще его называют списком желаний. Добавить товары в такой список обычно можно только будучи зарегистрированным – и это основная ошибка большинства владельцев интернет-магазинов. Сделайте все проще – пусть человек добавляет товар в избранное без входа в аккаунт. Таким образом, функцию будут использовать чаще, а количество регистраций и покупок значительно возрастет.

Отзывы

Это не просто хорошая функция – сегодня это уже стандарт, что для оформления лендинга, что товарных страниц. Потому клиенты не просто отметят отзывы на странице как плюс – они ожидают их там увидеть в обязательном порядке.

Только мало реализовать функцию для добавления отзыва – важно сделать все для того, чтобы у вас сами эти отзывы были. Я уже рассказывал об этом немного раньше https://vk.com/@adtimes_ru-kak-poluchit-otzyvy-ot-klientov

Закрепленная навигация

Еще её называют липкой навигационной панелью. Это небольшой блок в верхней части страницы, панель с основными элементами навигации. Если основное меню пропадает при прокрутке, то эта панель остается наверху и упрощает навигацию по сайту. Не нужно скролить вверх – все нужно всегда под рукой.

В эту панель можно вынести некоторые дополнительные элементы, например кнопку обратного звонка, строку поиска, корзину, вход в аккаунт или номер телефона.

Легкий переход между фото

Без фото товара невозможно продать его. Но мало добавить фото с разных ракурсов – нужно еще позаботиться о том, чтобы эти самые фото было легко просматривать. Реализуйте следующие функции:

— переход к следующему фото по клику;

— увеличение определенной области фото при наведении курсора мышки – это позволяет подробнее рассмотреть интересующие детали.

Отвечайте на вопросы

Одна из функций, которая только-только начинает появляться в интернет-магазинах – это ответы на вопросы покупателей, полноценная консультация прямо на товарной странице. Зачем, спросите вы, если есть раздел ЧаВо и онлайн-консультант? В ЧаВо вы даете ответы на частые общие вопросы. Вряд ли там будут ответы на вопросы по конкретному товару. Особенно если товаров тысячи. А с консультантом в чате человек общается один на один, ответов никто не видит. Но высока вероятность того что следующий покупатель задаст те же вопросы. Так почему бы один раз не ответить на них на товарной странице и не оставить эти ответы доступными для других покупателей?

Видеообзоры

Все больше сайтов используют видеообзоры своих товаров, естественно, покупатели уже привыкли к ним, и ожидают видеть везде, даже ищут специально видео с обзором продукта. Не упускайте такую возможность – показать товар во всей красе и еще раз убедить приобрести его.

Обзоры вы можете снимать сами или просить ваших покупателей сделать видеообзор в обмен на подарок или бонус.

Сравнение похожих продуктов

Все больше магазинов отказываются от такой функции на товарных страницах – её можно перенести в ваш блог. Тем более такую информацию будут искать именно виде качественного обзора. Но если в вашем каталоге есть очень похожие позиции, но с каким-то существенным различием – можете сделать такую функцию, покупатели скажут вам спасибо.

А какие интересные функции используете вы?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!