6 самых частых вопроса по SEO которые я слышу на консультациях

1. Трудно ли делать SEO?

Чем натереть свой сайт чтобы трафик вырос через 2 недели?
Приложи к нему подорожник!

А если серьёзно то это отличный вопрос!

Наверное, многим будет казаться, что вообще нетрудно, ведь в сети полным-полно советов в стиле:

  • Как увеличить трафик на сайт за 2 недели
  • 10 техник, чтобы сайт был в топе
  • 5 шагов для получения трафика
  • Инструкция по прокачке трафика на сайт

И прочей ерунды. Почему ерунды?

Потому, что описанные методики не имеют ничего общего с текущей реальностью.
Они как минимум устарели на несколько лет, а как максимум приведут к пустой трате времени и денег.

И мне несколько жалко тех, кто начитавшись подобных статей на Спарке начинает верить в эти сказки.

А потом создатели сайтов приходит на консультацию с условно вот такой задачей:

У меня сайт статейник, зарабатываю с контекста. На сайте ничего не продаю, кроме рекламы. Делал его 1,5 года, на сайте уже 1500 статей. У меня своя небольшая редакция. Структура сайта у меня была сделана с самого начала в майндмап и статьи публиковались по категориям.

SEO продвижением как таковым никак не занимался, только вписывание основного ключевика в мета теги + анализ текстов на вписанность запросов при их публикации.

Особых проблем с сайтом нет, просто я ищу способы как на нём увеличить трафик.

Ответ на первый вопрос: если ты чётко представляешь, что и для чего делаешь то нет.
А что не так с теми сайтами? Повальное размытие релевантности и каннибализация поисковых запросов.

2. Что нужно учитывать в SEO?

Список рекомендаций наверное был бы бесконечным, но я скажу так:

  • Нужно знать свой продукт и чётко понимать, что именно ты продаёшь.
  • Продумать семантические ядра под каждую услугу или товар.
  • Проработать структуру сайта.
  • Сделать сайт соответствующий требованиям поисковых систем.
  • Планомерно и постоянно развивать свой сайт.

Если этого не сделать, то ты будешь делать всё подряд кроме того, что нужно.

3. С чего начать заниматься SEO?

После того как я слышу этот вопрос, то всегда спрашиваю, а с какой целью его задают.
Тот, кто его задаёт должен в первую очередь для себя понимать что именно он хочет или должен узнать.

Например?

  • предприниматель (заказчик) должен понимать терминологию и основные рабочие моменты.
  • менеджер по маркетингу — должен видеть взаимосвязи действий и результата.
  • аналитик — должен знать всю базу и иметь массу собственных исследований и экспериментов.

Как минимум нужно прочитать справочные материалы от самих поисковых систем:

4. Как планировать работы в SEO?

Тут не всё так сложно как кажется на первый взгляд.

Вот пример плана работ по SEO.

Этап 1 — Анализ и стратегия

  • Анализ сайта — внутренних и внешних факторов влияющих на ранжирование.
  • Анализ продаваемых товаров или услуг.
  • Анализ сайтов конкурентов.
  • Сбор семантики.
  • Создание стратегии поискового маркетинга.

Этап 2 — Подготовка ТЗ для оптимизации сайта

  • Оптимизация структуры сайта на основании семантики.
  • Техническая оптимизация сайта — исправление всех вещей, которые могут мешать сайту продвигаться в дальнейшем.
  • Оптимизация старого контента на сайте.
  • Подготовка задания для нового контента.
  • Подготовка задания по оптимизации юзабилити сайта, для улучшения поведенческих факторов.

Этап 3 — Внедрение рекомендаций из ранее составленного ТЗ.
И конечно контроль их внедрения если это выполняет третья сторона.

Этап 4 — SEO-поддержка

  • Анализ изменения поисков ландшафта — изменений алгоритмов поисковых систем, действий конкурентов.
  • Корректировка стратегии поискового продвижения с учётом целей бизнеса заказчика и изменения конкурентной среды.

5. Что может и должен контролировать заказчик SEO-услуг?

  1. Этапы работы — ведь у него на руках есть план работ.
  2. Сам процесс работы над сайтом. Например, создание контента в ходе реализации контент-маркетинговой стратегии.
  3. Результаты продвижения сайта: объём поискового трафика — смотрится через Яндекс Метрику или Гугл Аналитикс, позиции сайта в органическом поиске — можно смотреть через любой сервис замера позиций.

6. Когда ждать результата от SEO?

Как минимум через 4-6 месяцев с момента подготовки и публикации базового контента.

Высоких вам топов и горячего трафика. Нужен SEO-аудит? Обращайтесь!

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!