Когда выгодно заниматься SEO?

Пожалуй, только тогда, когда на бюджет по контекстной рекламе вкладывается более 40 000 рублей в месяц.

В этом случае занимаясь SEO, ты получишь:
1. Поток тёплого поискового трафика — тех самых людей, которые уже сейчас хотят купить твои товары или услуги.
2. Трафик, который будет увеличиваться с каждым месяцем — пока ты качаешь сайт, он качает твой бизнес.


Что ты имеешь в виду?

Когда ты занимаешься SEO, ты развиваешь сайт: рассказываешь о возможностях своего товара или услуг, показываешь как можно применять их и использовать, даёшь советы и рекомендации. Обрати внимание на сайты конкурентов, у них ведь есть раздел блог или статьи или новости. Посмотри, что написано там. Этот контент сделан именно для того, чтобы получать трафик.

В результате к тебе приходят те самые люди, которые ищут твои товары или услуги и хотят их заказать. И кроме этого, если твой контент экспертный и интересный и актуальный... то они к тебе уже лояльны.

3. Тот объём трафика, который ты получаешь сегодня с контекстной рекламой ограничен... твоим бюджетом.

Да, я понимаю, что тебе страшно рисковать каждый месяц суммой, которую можно потратить на себя и другие задачи бизнеса. И я допускаю, что ты ставил эксперимент и увеличивал расход на рекламу... но не увидел увеличения объёмов продаж. Такое тоже бывает.

С SEO всё несколько иначе. По мере того как ты занимаешься развитием своего сайта, объём трафика, который он получает... увеличивается, от того что ты постоянно рассказываешь о том, что продаёшь. И тут тебя ограничивает не размер бюджета, а именно размер рынка и количество спроса на нём.

Когда нужно заниматься SEO, а когда нет?

Нужно обязательно заниматься SEO если:

  1. У тебя серьёзный проект с большим количеством услуг или товаров и большим количеством страниц на сайте.
  2. Ты пришёл на рынок надолго и планируешь занять на нём топовое место.
  3. Рынок реально большой и тебя есть чёткая целевая аудитория. Если ниша узкая или небольшая то привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы будет выгоднее, чем SEO.
  4. Ты готов инвестировать не ожидая сиюминутного и полного возврата инвестиций через 6 месяцев. Посетители из поиска обходятся в разы дешевле тех кто пришёл с контекстной рекламы за счёт того, что ты не платишь за каждый клик. И если окупаемость в контекстной рекламе разумно считать через 2—3 месяца после старта и отстройки рекламной кампании, то ROI от SEO нужно считать не ранее, чем через 6—9, а то и 12—18 месяцев после старта работ. Так как инструменты работают по разным временным циклам.

Когда не нужно заниматься SEO:

  1. Не готов инвестировать в создание контента бюджеты на копирайтинг или время своих сотрудников. Нужно создавать не меньше контента чем имеют твои конкуренты, которые уже находятся в ТОПЕ.
  2. Нет бюджета на долгосрочные рекламные кампании. Иногда предприниматели планируют выделять деньги на тот или иной рекламный канал только исходя из своих будущих продаж и то начиная со второго-третьего удачного месяца. Если это твой случай, то лучше сконцентрируйтесь на таргетинге и контекстной рекламе.
  3. Нет бюджета на модернизацию или улучшение своего сайта — на доработки, техническую поддержку сайта.

А если горят глаза и чешутся руки... то напиши мне в личные сообщения «хочу в ТОП SEO» и мы обсудим варианты 👉 https://vk.com/write567033

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!