10 советов по SEO для e-commerce в 2018 году

Как получить много трафика? Этот вопрос тревожит каждого владельца интернет-магазина. На помощь придет поисковая оптимизация, вот только  нужно знать, что делать, и как.

В этой статье мы расскажем о десяти правилах, которые задают тон игры под названием SEO в 2018 году. Применяя эти методы в рамках общей стратегии, вы сможете обойти конкурентов и увеличить доход.

  1. Создавайте оригинальный контент

Среди основных факторов, которые помогают поисковым машинам оценивать сайты, главное место занимает оригинальный контент. Поскольку интернет-магазины содержат продукты и услуги, которые также продаются конкурентами, они часто публикуют одинаковый контент.

Вместо этого вы можете написать контент, который будет полезным, покажет продукты и услуги с точки зрения клиента.

Те же правила применяются при использовании предопределенных шаблонов и баз данных. Измените контент, чтобы он был уникальным, с ключевыми словами, связанными с темой.

  1. Оптимизация метаописаний

Хотя метаописания не являются решающим фактором для ранжирования в поисковых системах, их можно оптимизировать, чтобы увеличить CTR, а вслед за ним — трафик. Чтобы это работало, следует описывать страницы с точки зрения пользователя. Метаописания должны быть понятными, без переспама ключевыми словами, и побуждающими к переходу.

  1. Используйте обзоры продукции

Одной из основных причин роста отказов является недоверие. Даже если клиент действительно осознает свой выбор, нет никакого справочного материала для подтверждения качества продукта.

Добавьте отзывы клиентов. Они считаются надежным источником информации. А еще – это оригинальный контент, которые дополняет содержание страницы.

  1. Используйте обратные ссылки (качество важнее количества)

Одно из частых заблуждений касательно ссылок – чем больше, тем лучше. Но размещение ссылок на ваш сайт где попало может привести к плачевным последствиям.

Подходите к этому вопросу ответственно, и только тогда, когда со внутренней оптимизацией все в порядке.

  1. Внедрение 301 переадресации

Внедрите 301 переадресацию, чтобы перенаправить пользователей с несуществующей страницы (удаленной, например), на более подходящую.

  1. Добавьте ключевые слова в анкоры

Проводя внутреннюю перелинковку, впишите в анкоры ссылок подходящие ключевые слова. Это поможет пользователю понять, что он сможет найти на странице, на которую вы ссылаетесь

  1. Используйте контекстную рекламу (но с умом)

PPC — это, по сути, самый быстрый способ рекламы вашего сайта на Google и других сторонних сайтах. Вы платите за клик по текстовому или графическому объявлению.

Хотя это доступный и быстрый способ привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт, иногда могут быть неприятные последствия. Плохо оптимизированная кампания и плохо разработанные целевые страницы могут только слить бюджет.

При этом стоит вам выключить рекламу – и поток клиентов тут же иссякает.

Разрабатывайте такую стратегию продвижения, при которой контекстная реклама будет лишь гармонично дополнять поисковое продвижение.

  1. Используйте изображения продуктов в SEO-целях.

Алгоритмы поисковых систем позволяют осуществлять поиск изображений, позволяя пользователям находить необходимые продукты и услуги. И в то же время многие интернет-магазины электронной коммерции склонны пренебрегать возможностями, предлагаемыми оптимизацией изображений. Пропишите теги alt  к изображениям – это поможет привлечь еще один поток клиентов из поиска.

  1. Укажите приоритеты в SiteMap.xml

Поисковые системы полагаются на sitemap.xml во время обхода веб-сайта. С помощью этого файла вы можете разработать порядок, по которому страницы будут проиндексированы Google.

  1. Измените файл Robots.txt

Поисковые роботы могут быть направлены на сканирование только определенных страниц путем изменения файла Robots.txt. Это экономит пропускную способность веб-сайта и упрощает операции, которые должна выполнять поисковая система. Закройте мусорные страницы и те, появление которых в результатах поиска нежелательно.

Эти простые шаги помогут вам привлекать на сайт больше лояльных клиентов.

Источник https://www.webdesignerdepot.com/2017/12/10-game-changing-seo-tips-for-ecommerce-in-2018/

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!