Все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить

Есть масса вопросов, на которые постоянно приходиться отвечать мне как специалисту по SEO, и эта краткая подборка призвана ответить на основные из них.

Итак, насколько важна сезонность, настраивать ли региональность запросов, как правильно проверять позиции сайта, насколько важна страховка для ссылок и что делать со старыми запросами?

Вот они, топ-7 вопросов к SEO-специалисту:

Как правильно обновить запросы перед новым годом?

Лучше всего придерживаться следующей тактики:

  • не используйте даты в URL-адресе, это сэкономит необходимость менять это по истечению года;
  • заблаговременно, ещё перед Новым годом, начинайте менять дату в мета-тегах;
  • регулярно обновляйте информацию на сайте, когда появляются новости.

Что же касается контента — ориентируйтесь на успехи, если позиции сайта остаются хорошими, значит, нет необходимости менять содержание. Но не игнорируйте контент если ранее изложенная в нём информация потеряла свою актуальность.

Что делать с неправильным URL-адресом в уже опубликованных статьях?

Если у вас есть хотя бы несколько сотен просмотров в день, стоит уделить время и исправить ссылки, не забывая сделать переадресацию.

Как быть с усилением ссылок и есть ли смысл в покупке ссылок со страховкой?

Усиление ссылок не приносит каких-то ощутимых результатов. Что же касается страховки внешних ссылок — её имеет смысл использовать для ссылок от тысячи рублей.

Если сайт информационный, важно ли следуя рекомендациям Яндекса, настраивать региональность?

Учитывая, что на сайты информационного типа часто в первую очередь интересны аудитории рунета, которая проживает в разных странах, ограничивать её региональностью не стоит. О чем бы ни писали на сайте, от автомобилей до праздничных шариков — русскоязычные читатели найдутся повсюду.

Что делать со страницами, которые не должны индексироваться поисковиком?

Для этого предусмотрены два тега — noindex и nofollow. Кроме этого их можно закрыть в файле robots.txt

Как проверять позиции сайта в поисковиках?

Для этого есть множество онлайн сервисов. Важно проверять все ключевики, а не только главные — по одному ключевику можно неправильно оценить прогресс. Перед тем как вносить изменения, проверьте все запросы с высокой частотностью, многие из них могут дать вам хороший результат.

Как организовать микроразметку сайта?

Перед тем как добавить её на сайт, продумайте что именно вы хотите сделать и что ожидаете от этого получить.

Опционально можно текстом добавить ещё страницы в рубриках, если есть желание опробовать что-то новое на старом сайте.

Используйте следующую схему: Главная страница --> Рубрики сайта.

​Высоких вам ТОПов.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!