Почему падают продажи интернет-магазина

Продавать через интернет вообще непросто: и сайт должен быть хорошим, удобным; и рекламу нужно правильно настроить; и с поисковой оптимизацией много вопросов и нюансов. Но самое обидное, когда продажи падают не из-за рекламы. Самое обидное, когда продажи профукиваете вы сами или отдел продаж.

Итак, разберем распространенные но не всегда очевидные ошибки, из-за которых падают продажи вашего интернет-магазина.

  1. Вы не звоните клиентам

…или же звоните слишком поздно. Никто не станет ждать заказанного звонка час или два. Тем более – полдня. Ваши менеджеры должны перезванивать как можно скорее. Конкуренция не дремлет, клиент, пока вы думали звонить или нет, уже мог связаться с вашими конкурентами и купить у них.

Научите свой отдел продаж звонить клиентам как можно быстрее.

Есть момент, когда клиенты отказываются от звонка – и это хорошая опция. Если покупают не впервые, если знают о вашем сервисе, если все поля заполнили, или просто не хотят общаться с менеджером (разные причины могут быть, заикание, например). В таком случае вам нужно сообщать, что заказ получен и обработан – смс-кой или письмом.

  1. Проблемы с приемом платежей

Они часто бывают, но повлиять часто вы не можете никак. Самые распространенные проблемы:

  • не приходит смс с кодом подтверждения. Это проблема не на вашей стороне, но вы все равно можете взять ситуацию в свои руки. Позвоните клиенту и предложите оплатить другим способом – например, наличными при получении.
  • по какой-то причине не прошла оплата. Таких причин может быть много: неправильно введен пароль из смс, неправильно ввели CVC-код, операция показалась роботу подозрительной или еще что. Покупатель может побояться проводить платеж еще раз, чтобы деньги не снялись дважды.

В этом случае вы можете тоже звонить клиенту и попытаться решить проблему с ним вместе.

  1. Что-то сломалось при проведении технических работ по сайту

Например, вы делали редизайн или переезжали на новую CMS. В результате какие-то функции могут стать недоступными, хотя так магазин работает как раньше.

Обязательно проверяйте все после всех, даже самых мелких, переделок на сайте. В первую очередь, пройдите путь обычного покупателя: поиск товара, выбор товара, положить в корзину, удалить из корзины, оплатить, отменить заказ. Это основные функции вашего сайта. И они должны работать как часы. Если кнопка немного съехала с места – это не так страшно. А вот если вы не сможете платежи принимать – вот это катастрофа.

Сначала всегда делайте сайт на запасном домене, закрытом от индексации. И только после тотальной проверки всего переносите сайт на постоянный адрес.

А как у вас с продажами? Не было ли подобных форс-мажоров на вашем интернет-магазине?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!