Как написать эффективный текст для лендинга

Текст на лендинге – это особый случай. Он должен быть убедительным, чтобы побуждать ваших посетителей оставить заявку или совершить иное целевое действие.

В этом тексте очень важно:

  • как вы подаете материал, как показываете факты;
  • сами факты;
  • структура текста.

Что же нужно копирайтеру, чтобы написать хороший текст для лендинга?

Самое главное – нужно понимать, для кого вы это пишете, кто ваша целевая аудитория. Кроме этого, нужно знать, что движет этими людьми, что для них важно, на основе чего они делают свой выбор, что их беспокоит, что мешает достичь цели. Если вы сами не знаете этого – спросите у владельца бизнеса, или его сотрудников.

Не нужно ставить  себя на место клиента компании с целью угадать – ваши ожидания могут не совпадать с их ожиданиями.

Пишите так, чтобы ваш текст вызывал доверие. В сети сейчас очень много текстов, от которых так и веет лицемерием, преувеличениями, попытками «подмазать». Не будьте такими. Текст должен быть правдивым (по крайней мере, создавать впечатление именно такого).

Постарайтесь объяснять все как можно проще. Даже сложные вещи можно рассказать простыми словами. Заумные предложения могут только отпугнуть посетителя.

На лендинге очень важно зацепить читателя с первых строк. Опишите проблему, которая мучает вашего посетителя. Причем не бойтесь вызвать негативные эмоции – ваш текст должен создать напряжение. Если вы сможете донести до читателя всю серьезность ситуации, то у вас купят быстрее.

Очень важна подача.

Вы должны говорить с вашим клиентом на одном языке. Причем говорить так, как бы вы общались с ним в реальной жизни.

Вам нужно постараться быть похожими на ваших читателей. Тогда они будут дочитывать до конца, и доверять вам.

Подумайте, какими словами ваши читатели описывают проблему. Можете даже подхватить их словечки, сленг. Где взять такие данные? Прогуляйтесь по соцсетям, по тем группам, где общаются между собой ваши потенциальные клиенты. В комментариях и постах вы сразу же увидите все эти слова, мало того – изучите проблемы и желания, увидите, что их мучает на самом деле.

Текст на лендинге должен быть максимально простым. Старайтесь использовать короткие слова и предложения. Абзацы тоже не должны быть большими. Лаконичный текст – это убедительный текст.

В тексте не должно быть лишних слов и воды. Если словосочетание не несет никакой смысловой нагрузки – уберите его. Если написано много и ни о чем – вам не удастся побудить читателя к действию. Пустая болтовня раздражает.

Не бойтесь экспериментировать и проявлять свою индивидуальность. Так ваш текст запомнится, и лучше замотивирует читателя.

Помните о том, что каждая ошибка и опечатка наносит удар по репутации компании. Потому всегда несколько раз перечитайте написанный вами текст. Лучше всего это сделать на следующий день, или спустя несколько дней, чтобы немного подзабыть содержание, и посмотреть на материал свежим взглядом.

В следующий раз поговорим о структуре текста на лендинге. Сохраните себе, чтобы не потерять!

 

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!