Что делать, если аудитории не нравится ваш контент?

Можно сколько угодно стараться писать больше, чем конкуренты, и пытаться продвигать свой контент, но если людям он не нравится – ваши усилия напрасны. Даже более того – вы можете распугать и тех клиентов, которые уже есть.

Это на самом деле очень распространенная проблема. 60% всех брендов, которые занимаются контент-маркетингом, создают контент низкого качества, неинтересный и нерелевантный интересам целевой аудитории.

На людей валится очень много информации. Но запоминаются лишь единицы. Остальные же твиты, посты в соцсетях, статьи в блогах проходят мимо.

Как исправить ситуацию?

Во-первых, нужно изменить свое отношение к контент-маркетингу. Многие компании относятся к производству контента точно так же, как к производству товаров. Запустили линию – и штампуем, штампуем… а интересно ли оно кому-то – дело такое. Все делают и нам надо делать, что мы, самые лысые?

Штамповать надо не контент ради контента. Нужно стараться создать реальный позитивный опыт, позитивный результат для людей. Ваш контент должен помогать им решать проблемы, отвечать на вопросы, которые их волнуют или интересуют. Только так вы расположите к себе, а ваш контент будет нравиться, и пользоваться спросом.

Поймите, какую роль отыгрывает ваш продукт в жизни людей. Какие проблемы он решает, в чем его ценность. Если вы сможете передать эту ценность с помощью контента – вы достигнете нужной цели.

После того, как приходит понимание, для чего создавать контент, нужно разработать четкую контент-стратегию.

Первое. Поставьте цель контент-стратегии. Для чего вы хотите публиковать контент? Целей может быть несколько: повысить узнаваемость бренда, повысить продажи, повысить лояльность ваших клиентов к бренду.

Второе. Нужно найти ответственных, время и другие ресурсы. Кто будет писать? Если нужно нанять автора – сколько ему платить? Сколько времени нужно, если готовить публикации вы будете сами? Что будет проще и выгоднее?

Выделите бюджет на контент-маркетинг и всегда назначайте ответственного, который будет контролировать работу подрядчиков.

Третье. Разработайте контент-план. Когда будут выходить публикации, где, в каком объеме и на какую тему? Все это можно свести в одну таблицу, и в результате вы получите контент-план или редакторский календарь публикаций.

Разработка контент-плана должна основываться на данных. У вас должна быть на руках аналитика, проведенный анализ конкурентов, анализ вашей ниши. Только так можно понять, о чем писать, когда, и как часто.

Несколько секретов:

  • адаптируйте контент под каждый отдельный источник. Это касается как содержания, как и оформления.
  • не бойтесь публиковать одно и то же спустя некоторое время. Кто-то мог пропустить ваше сообщение, не увидеть в ленте. Опубликуйте еще раз, пробуйте разные форматы подачи.
  • выпускайте материалы на сторонних ресурсах. Кроме охвата новой аудитории, вы можете еще и получить несколько обратных ссылок на свой ресурс.

А как у вас обстоят дела с контент-маркетингом?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности

Вступайте в нашу группу ВК

Каждый день вас ждёт новый и интересный контент!